Как мы уже рассказывали, в школе Калуги 12 октября ученик восьмого класса ударил электрошокером двоих шестиклассников. В пятницу, 14 октября, этот инцидент прокомментировал министр образования и науки Калужской области Александр Аникеев.
- Администрация школы сразу же вызвала родителей всех участников конфликта и оповестила инспектора по делам несовершеннолетних, - заявил министр. - Пострадавшие школьники проблем со здоровьем не испытывают, уже сегодня они были на уроках. Виновник происшествия поставлен на внутришкольный учет.
Также Аникеев попросил всех директоров школ обратить внимание на то, чтобы ученики не приносили опасные предметы. Родителей он попросил проверять рюкзаки детей.
В пятницу стало известно, что пострадавшая сторона обратилась в Следственный комитет.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.