Основная часть звонков с угрозами терактов в российских городах осенью 2017 года поступила с мест концентрации террористов в Сирии. Во вторник, 12 декабря, об этом рассказал замглавы МВД России Игорь ЗУБКОВ.
По его словам, речь шла о кибернападении на территорию Российской Федерации. Помимо Сирии звонки поступали из Турции, США, Канады, Казахстана, Узбекистана и с Украины.
Всего было зафиксировано 2700 фактов звонков примерно в 190 городах, по каждому из них возбуждено уголовное дело. Ущерб от массовых эвакуаций Зубков оценил в несколько миллиардов рублей, сообщает Meduza.
В Калуге, напомним, массовые эвакуации проходили 20 сентября и 4 декабря. Движение в центре города было парализовано.
Ранее в ФСБ рассказывали, что звонки осуществлялись с помощью IP-телефонии, что затрудняет поиск злоумышленников.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.