В субботу, 21 октября в 20.57 на перекрестке улиц Московская – Кирова легковой автомобиль наехал на стоящих на тротуаре пешеходов.
Видео момента происшествия попало на камеру видеорегистратора, запись прислал нам наш читатель через бот обратной связи.
Судя по видео, сбито сразу несколько человек, вполне вероятно, есть пострадавшие. Подробности выясняем.
Напомним, 24 августа в Калуге, неподалеку от нынешнего происшествия, произошло жуткое ДТП. Тогда пострадали десять человек.
UPD. Как сообщили сотрудники ГИБДД, водитель автомашины Opel мужчина 2004 года рождения в субботу, 21 октября, в 20.57 совершил столкновение с автомобилем Mitsubishi Lancer под управлением водителя женщины 1960 года рождения. После столкновения автомобиль Opel выехал на тротуар. В результате ДТП никто не пострадал.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.