Как мы уже рассказывали, на минувших выходных в деревне Никола-Ленивец Дзержинского района прошло традиционное празднование Масленицы с сожжением масштабного арт-объекты. В этом году из деревянного мусора выстроили мост длиной в 66 метров и высотой в 20. В этой статье мы публиковали видео сожжения объекта, а сейчас представляем фоторепортаж Андрея Шаронова, который уже больше 10 лет ездит на праздники в Никола-Ленивец.
***
Масленицу в Никола-Ленивце я стараюсь не пропускать аж с 2009 года. В этом году она была, возможно, задумана как полномасштабная театральная постановка, где каждый приехавший гость стал частью представления.
Что сказать? Билеты были проданы все! Машины, как в старые добрые времена, забили парковки и стояли по обочинам дороги. Как говорится, в воздухе витал зловещий аромат праздника! На масленичной поляне гости попадали в другой мир. Мир Моста! Обитатели этого мира, словно сошедшие с полотен Брейгеля, весь день занимались своими обычными делами. Баня, колдуньи, скоморохи, палач, рубивший дрова. Только было во всем их поведении что-то странное. Они то замирали, то погружались в свои мысли, смеялись, хмурились, плакали.
Странноватые средневековые хозяева были рады гостям, потому что в этом загадочном месте давно никого не было. Силуэты домов, оставшиеся от городка, некогда стоявшего рядом с этим огромным сооружением, постепенно исчезали и растворялись в воздухе. Однако один из героев был связан с мостом сильнее, чем все остальные. Гостеприимного хозяина было слышно и видно по всей поляне весь день. Он со своими друзьями пел для гостей частушки, веселил и развлекал детей. Время шло, и история неумолимо двигалась к развязке. Вот уже гости закружились в огромном хороводе перед мостом, вот все взяли хворост и двинулись на мост, неся в своих руках свой кусочек, маленький вклад, который хотели сжечь.
К 18:00 Мост опустел, и зрители отошли на безопасное расстояние. На сцене остались только главный герой и жители таинственного городка. Он собрал их всех и посвятил в свой план. Некоторые из них рыдали, кто-то смеялся. После они медленно подошли и попрощались с гостями, развернулись и попрощались Мостом. Все они понимали, что когда исчезнет Мост, вместе с ним исчезнут и они, и главный герой. Мост был настолько силен, что не хотел отпускать героя, и к нему на помощь пришли друзья. Двое, сопровождавших его весь день, появились с горящими трезубцами с разных сторон Моста и помогли герою. Огонь побежал по помостам, и густой дым начал подниматься в небо. Погода добавила драме своего перца. Внезапно поднялся ветер, и дальше пламя бушевало посреди внезапно налетевшей метели. Искры уносили кусочки Моста во тьму. Зрелище было завораживающее. К полуночи все исчезло...
Для KP40 мосты сжигал Андрей Шаронов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.