В день премьеры в калужском кинотеатре, где идет трансляция этого фильма, не было свободных мест даже на самом позднем сеансе. В зале преимущественно сидела молодежь, но немало было и людей старшего поколения – при котором увидела свет первая «Ирония». Несмотря на то, что многие боялись, что фильм их разочарует, все выходили из зала довольные, рассказали нам работники кинотеатра. Также они поведали, что калужане звонят им каждые две минуты. Наиболее часто задаваемые вопросы – «чем фильм закончился?» и «кто в нем играет?».
В пятницу, 21 декабря, фильм «Ирония судьбы. Продолжение» посмотрели в кинотеатре «Синема Стар» 580 человек. В субботу – 852, а в воскресенье – 946.
Юлия ЛАПЫГИНА.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.