Губернатор области крайне недоволен пассивностью граждан на выборах и намекнул, что это еще аукнется ответственным за явку.
- Кажется, мы не очень правильно поступаем в отношении тех районов, жители которых проявляют повышенную активность во время выборов, - начал первую после выборов, планерку Анатолий Артамонов. – Своей активностью они заявляют о своей обеспокоенности. А где перестали ходить на выборы – значит, там все проблемы решены. Ничего их там не беспокоит. Ничего там не надо. И поэтому при разработке различных инвестиционных программ мы в первую очередь должны помогать тем, кому не безразлично свое будущее.
Особо губернатор отметил Перемышльский район как самый активный – явка составила 73,6%, тогда как по области – 56% избирателей.
- Я специально это говорю, - смотря в камеры, продолжал губернатор, - чтобы слышали жители тех районов, которые с такой апатией отнеслись к призыву президента. А он, казалось, сердце готов был положить. Так искренне!
По всему видно, главам муниципальных образований предстоит отчитаться перед губернатором о явке на выборы.
Причину невысокой явки избирателей в отдельных районах губернатор увидел также в качестве сопутствующих выборам мероприятий.
- В Кемерово, например, на выборном пункте медпункт открыли. Пришла бабушка, проголосовала – и к врачу. А у нас пирожки двухдневной давности в самый темный угол загнали. Только на ощупь и можно определить: мягкий – значит пирожок; твердый – значит пряник. Просил же: сделайте для людей праздник. Ничего подобного…
Организаторам выборов всех уровней также достались как слова благодарности, так и критики.
- Я 10 лет хожу голосовать на один и тот же участок – Гидромелиоративный техникум. И 10 лет я терпел, ждал, проснется ли у директора совесть?! Я посчитал: 7 кафельных плиток не хватает на входе. И все спотыкаются. Сколько каблуков там было поломано! И знал же, что губернатор придет! Хотя бы уважение какое-то поимел!
- Мы решили, что Бога за бороду взяли. Зачем нам на выборы ходить! – подытожил Анатолий Артамонов. – К следующим выборам будем готовиться более основательно.
Константин ОВЧИННИКОВ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.