1. Вы активно
маневрируете в транспортном потоке. Во время очередного перестроения
вправо пропускавший вас автомобиль резко ускоряется, и в следующее
мгновение улавливается звук трения или неприятный толчок, вызванный
касанием правого заднего крыла вашего авто чужой машины (подставить
стараются бампер). При осмотре оказывается, что у «пострадавшего»
автомобиля весьма серьезные повреждения. Они могут варьироваться
от глубоких царапин на кузове и треснувшей фары до не подлежащего
восстановлению бампера. |
|
|
2. Двигаясь
в крайнем левом ряду, вы и не подозреваете, что играете главную роль в
сценарии, разработанном двумя экипажами. Один из автомобилей внезапно
возникает в зеркале заднего вида и начинает отчаянно мигать фарами,
требуя уступить полосу. Вы, как человек вежливый, аккуратно
перестраиваетесь в правый ряд. А тут в «мертвой зоне» поджидает
автомобиль-сюрприз, еще мгновение назад шедший сзади на достаточном
расстоянии. В результате вы становитесь классическим виновником ДТП,
не заметившим помеху справа. |
|
3. На левой
полосе вы догоняете «чайника»-тихохода, который вовсе не собирается
уступать дорогу. Не желая плестись, как спутанная лошадь, подаете
вправо (а лучше этого не делать, ведь обгонять-то надо слева). И
опять-таки находите левый бок второго участника дорожного шоу на
какой-нибудь «дорогой» иномарке выпуска двадцатилетней давности. |
|
4. Подходит
ваша «очередь» при выезде на главную дорогу или в ожидании зеленого
сигнала светофора. Расположившийся впереди автомобиль трогается,
следом — вы. В следующий момент — бах! — ударяете подставу в зад.
Водитель машины, в которую вы въехали, оказывается, увидел внезапно
возникшее препятствие и резко тормознул, дабы избежать аварийной
ситуации. Как это ни печально, но вас признают не соблюдающим дистанцию. |
5. Вы придерживаетесь
скоростного режима, а рядом возникает «престижная» иномарка.
Поравнявшись, она начинает опережение, после чего резко перестраивается
на вашу полосу и так же резко сбрасывает скорость. Вы понимаете, что
вроде бы не виноваты, но наши законы устроены так, что формально
не прав тот, кто ударил сзади. Порой даже опытный водитель не сможет
предотвратить такое ДТП, так как времени на маневр практически нет. |
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.