В течение трех недель проходили отборочные туры. Еже-дневно двое водителей состязались в том, кто быстрее, а главное — с соблюдением всех ПДД проедет определенный маршрут. 15 самых быстрых и добросовестных водителей вышли в финал.
Целью данного мероприятия является не выяснение того, кто ездит быстрее. Это своего рода ответ гонкам без правил. Главное в этой гонке – соблюдение правил. Для этого в автомобиле помимо водителя «гонял» по городу принципиальный инспектор ГИБДД. За работу в выходной день — а финал состоялся в прошлую субботу — организаторы гонок отблагодарили инспекторов тульскими пряниками и фирменными футболками «Авторадио».
Правила были очень просты. Старт от здания отдела ГИБДД Калуги, три пит-стопа, финиш на месте старта. За нарушение правил инспектор-«штурман» начислял участнику штрафные баллы. За грубое нарушение правил участнику добавляли 10 штрафных минут, за среднее – 6, за мелкое – 2 минуты. Забегая вперед: только два участника проштрафились. Остальные проехали маршрут без единого замечания!
Еще не все машины ушли со старта, а в эфире «Авторадио-Калуга» вовсю рассказывали о происходящем. Этакий он-лайн.
Нам удалось прокатиться с одним из экипажей. Водитель – Андрей Ермаков и его товарищ Иван Симонов, не прошедший по жеребьевке.
— Я неделю ходил, ждал, что кто-нибудь не приедет, — говорит несбывшийся финалист. — В итоге — поехал просто за компанию.
Старт! Первый пит-стоп – офис ТНК. Без проблем. Едем на Московскую к магазину «Авто». Перекресток. Не пропускают, а время-то идет… Срезаем через двор – правилами не возбраняется. Перед третьим пит-стопом, на сквере Мира, пропускаем пешеходов. Очень терпеливо и долго. Эх, правила…
Подъезжаем к финишу. И нагло нас обгоняют. И финиш-то рядом! Но справедливость восторжествовала, и выезжающий с парковки автомобиль перегородил дорогу гонщику. Мы триумфально пересекли черту. Честно, думалось, накала не будет.
Время не лучшее – 44 минуты 44 секунды. Но справедливость…
Андрей Ермаков победил в номинации «За вежливость на дороге». Евгений Еремин признан самым настойчивым участником. Он же и стал обладателем почетного третьего места с результатом в 37 минут 15 секунд. Второе место досталось «Автоледи-2006» Татьяне Глоба – ее время с учетом 6-минутного штрафа составило 37 минут 6 секунд.
Победителем «Гонок по правилам-2007» стал Борис Масальский. Проехав дистанцию за 36 минут 52 секунды, Борис не нарушил ни одного правила. Награда весом в тонну бензина ТНК от «Калуганефтепродукт» нисколько не тяжела – сертификат в карман не поместится, но в папочку охотно влезет.
В следующем году «Авторадио-Калуга» опять планирует устроить гонки. А весной на дороги города выедут «Автоледи-2008»
Константин ОВЧИННИКОВ.
Фото автора.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.