Единый кассовый центр извинился за ошибки

Опубликовано: 15.10.2009 20:47 0 1299
В октябре многие калужане получили квитанции об оплате коммунальных услуг за сентябрь с ошибками. Почему это произошло, сегодня, 15 октября, рассказала и.о. директора МУП «ЕРКЦ» Лариса ГУЛЮКИНА. Она отметила, что причиной сбоев послужили технические неполадки в работе программного обеспечения центра.
- В сентябре у нас возникли проблемы, связанные с базой данных, имеющейся в  организации. Поэтому в квитанциях возникли ошибки в плане платежей,  льгот и  тарифов, - говорит Лариса Гулуюкина. - Все ошибки, которые были допущены в октябрьских квитанциях за сентябрь, будут устранены в следующем месяце. Мы извиняемся за то, что это произошло.
На вопрос одного из корреспондентов, действительно ли причиной сбоя в платежах стал взлом базы данных хакером, и. о. директора ЕРКЦ признала, что у них были проблемы с базой данных.
Сейчас в МУП «ЕРКЦ» работают телефонные  «горячие» линии. Их номера: 57-65-49, 56-97-97. На них могут позвонить калужане и бухгалтеры управляющих компаний, если у них есть сомнения или чтобы что-то уточнить.
Кстати, уже в ближайшем будущем у простых горожан появится возможность отследить движение своих платежей  через  интернет.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Опубликовано: 15.10.2009 20:47 0 1299
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев