В последнее время россияне стали активнее вкладывать свои кровные рубли в продукцию автопрома. По-прежнему не отечественного, а зарубежного. По объемам продаж в минувшем 2008 году на голову обошел конкурентов Chevrolet, прочно закрепившийся на первом месте в «золотой тройке». По распространенности на отечественных дорогах, если учитывать данные этого рейтинга, ему уступают Hyundai и Ford.
Интересный факт: различных модификаций Шевроле в прошлом году было продано на 37 процентов больше, чем в 2007. Аналитики утверждают, что дело не только в широкомасштабной рекламной кампании, особенно развернувшейся в сентябре-декабре, когда все заговорили о кризисе, в том числе и в автомобилестроении, а в том, что «наши» водители наконец поняли разницу между относительно недорогой машиной и машиной по-настоящему качественной. Находясь в средней ценовой границе, Шевроле в полной мере отвечает самым высоким требованиям по функциональности и поведению на дорогах.
Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос и Шевроле Авео. По ряду опубликованных рейтингов, именно на этих моделях было сконцентрировано наибольшее внимание водителей выбравших данную марку в 2008 году.
Chevrolet Lanos имеет достаточно просторный салон, в котором без особых проблем помещается до пяти пассажиров. Объем двигателя почти 1,5 литра, мощность 86 л.с., механическая коробка передач, передний привод. Что касается максимальной скорости, до которой может разогнаться этот автомобиль, то по заявлению разработчиков она в среднем равна 172 км/ч, но опытные водители уверяют, что если ехать по ровной и прямой трассе, то иногда удается выжать все 180 км/ч. Следует также сказать о расходе топлива - на каждые 100 километров вам понадобиться около 10 литров бензина. Хотелось бы конечно двигатель поэкономичнее, но, в общем и так неплохо, так стоимость автомобиля не превышает 300 тысяч рублей.
Chevrolet Aveo – это авто, которое не сразу же завоевало рынок, зато закрепившись на нем уже не сдает свои позиции. Здесь завоевывают сердца автовладельцев два типа кузова Шевроле Авео – хэтчбек и седан. И тот и другой, в зависимости от типа модификации модели, развивает скорость от 157 до 170 км/ч, средний расход топлива – 7 литров на 100 км пути. Салон у Chevrolet Aveo хэтчбек более просторный чем у седана, да и вместительный багажник сразу же бросается в глаза (от 220 до 980 литров). Что касается спроса на эти модели, то он приблизительно равный, все зависит от региона страны, где приобретается данный автомобиль.
Но и Aveo и Lanos по количеству проданных автомобилей опередил Chevrolet Lacetti. Эта машина пришлась по душе российским автолюбителям за отличный дизайн созданный в итальянской дизайн-студии и свои эргономические качества, благодаря которым обеспечивается высокая безопасность на дороге.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.