Гостиничный рынок города оказался не готов к наплыву постояльцев, иностранные аналитики прогнозируют ухудшение ситуации.
Аналитическая компания London Consulting & Management Company опубликовала отчет об исследовании гостиничного сектора Калуги. Согласно ему, на начало 2009 года в Калуге работают 12 объектов: 5 гостиниц и 7 мини-отелей. Их общая вместимость составляет 459 номеров, при этом около 60% номерного фонда размещается в объектах, введенных в эксплуатацию до 1990-х годов.
Аналитики LCMC отметили отличительную особенность рынка — практически стопроцентная заполняемость всех гостиниц города на протяжении года без сезонных колебаний. Основным источником спроса на гостиницы являются бизнес-туристы. На территории Калужского региона действуют или планируют начать свою работу более 20 международных компаний. И конечно, в Калугу приезжает значительное количество иностранных граждан. Но, как показала практика, гостиничный рынок города оказался не готов к такому наплыву людей. Сложилась такая ситуация, что номер в калужских гостиницах необходимо заказывать за 2-3 недели до дня предполагаемого заселения, и даже в этом случае клиент может не попасть именно в ту гостиницу, которую он выбрал.
В исследовании отмечается, что в целом предложение характеризуется достаточно низким качеством: в Калуге отсутствуют гостиницы класса 5 звезд, в классе 4 звезды представлена только одна. При этом основной объем номерного гостиничного фонда города не соответствует критериям «звездности» по многим показателям, начиная от площади номера и заканчивая количеством и качеством предоставляемых услуг.
Специалисты LCMC увидели огромный потенциал для развития гостиничного сектора Калуги. Однако прогнозируют, что в ближайшие несколько лет ситуация не только не улучшится, но дефицит гостиничных услуг даже может вырасти после реализации в регионе крупных промышленных проектов международных компаний – сообщает портал Квадрум.
Между тем, как мы уже сообщали, о своем намерении построить отели европейского уровня в Калуге заявили две крупнейшие гостиничные сети – Mariott и Novotel.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.