С апреля калужский хлебокомбинат на 11-12% поднял цены на некоторые виды своей продукции. Руководство этого предприятия в понедельник, 8 апреля, объяснило причины такого шага.
- Мы вынуждены были увеличить цены, чтобы не допустить банкротства, - рассказал генеральный директор ЗАО «Хлебокомбинат» Лев ГОНЧАРОВ. - Наше предприятие впервые получило убытки за весь период работы: 3,5 миллиона в январе и феврале.
Главными причинами такого положения Гончаров назвал рост цен на сырье и упаковочный материал, а также заметное снижение объемов производства.
- Среднесуточная выработка снизилась, мощности предприятия используются только на 36%, - рассказал он. - Наша продукция с ограниченным сроком реализации. Поэтому мы работаем только по заявкам торговых точек. Из-за этого в некоторых магазинах хлеба нет вечером. А в некоторых вообще нет.
Как рассказал гендиректор хлебокомбината, торговые сети просто отказываются заказывать продукцию калужского предприятия. Из-за этого снижается объем производства и растет розничная цена.
- Мы не против того, чтобы на полках был хлеб других производителей, мы за то, чтобы местная продукция была на полках постоянно, - заявил Гончаров. – Чтобы покупатели сами решали, что им купить. Предлагаю обязать все торговые точки иметь на полках продукцию калужских торговых предприятий весь день. Сети должны учитывать интересы той территории, на которой находятся. Это можно решить с помощью власти. Обязать работать в интересах области.
Заместитель губернатора Калужской области Николай ЛЮБИМОВ поручил проработать этот вопрос.
- Конечно, здесь необходимо определенные усилия предпринять, - отметил он. - Каждое предприятие должно строить работу исходя из конкурентной среды. Но со сбытом, это справедливо абсолютно, надо помогать. Нашим производителям просто сложно пробиться. Ничего зазорного нет, мы не обязываем, мы рекомендуем. Простой маркетинговый анализ покажет, что нашу продукцию «сетевикам» выгодно покупать. Не надо этого бояться.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.