Вот уже в шестой раз в Калуге фондом молодежной инициативы «Любомир» проводится фестиваль боевых искусств. Начиналось все с открытого городского фестиваля. В этом же году фестиваль дорос до звания I Межрегионального, то есть вышел на новый уровень. На сцену ДК КТЗ впервые выйдут федерации боевых искусств из Москвы и других городов России, представляющие направления шотокан-карате, бразильское капоэйро, таеквондо, ко-будо.
Калугу и область будут представлять не первый год участвующие в фестивале федерации киокусинкай, ашихара-карате, традиционного ушу-цзыньу, дзюдо и самбо, айкидо, отряд специального назначения «Витязь» (армейский рукопашный бой), клуб русских боевых искусств «Ратоборец-Траян» (славяно-горицкая борьба) и калужская региональная организация «Будзинкан тэнгу нин-дзюцу».
В этом году на фестивале впервые состоится вручение Региональной премии в области боевых искусств «Черный пояс». Инициатором вручения премии стал филиал Российского союза боевых искусств Калужской области. Спортсмены, получившие «Черный пояс», смогут претендовать на награждение уже Национальной премией «Золотой пояс». Так что предстоящий фестиваль – это еще и отборочный этап подведения итогов года в мире боевых искусств.
Что увидят калужане?
Киокусинкай как один из стилей карате отличается полным контактом. Бойцы дерутся друг с другом как на тренировках, так и в поединках в полную силу без какого-либо защитного снаряжения. Ашихара — тоже жесткий стиль карате. В нем для максимальной эффективности широко применятся бросковая техника наравне с ударной. Ушу — и имитирующий бой танец, и акробатика, и реальные боевые техники. Традиционное ушу объединяет все это. Основа айкидо — движение по окружности. Техника дает преимущества над противником любых форм и размеров, использует его слабые места. Дзюдо и самбо в основе своей несут бросковые техники. Армейский рукопашный бой не менее жесток, чем, скажем, карате. Но бойцы сражаются в полный контакт в защитном снаряжении. Славяно-горицкая борьба стремится построить реакции на уровне рефлексов, заставить инстинкты служить бойцу, тесно связана с историческим фехтованием. А ниндзя хотя и использовались в качестве шпионов, телохранителей и охранников в период междоусобных войн в Японии, но создавалось и формировалось нин-дзюцу именно для защиты, обороны и выживания, для развития сверхспособностей, заложенных природой в человеке, и обретения гармонии с ней, для развития личности и счастливой жизни.
Какова цель?
По словам организаторов фестиваля, ФМИ «Любомир», за плечами которого не только ежегодный фестиваль боевых искусств, но и бизнес-шоу «Мой стиль — моя работа», «Творческий ринг», «День здоровья и спорта», цель предстоящего мероприятия — это помощь калужанам в выборе вида единоборств для себя и своих детей. С другой стороны, это неплохая возможность для федераций представить характерные особенности своего стиля и привлечь в свои ряды новых участников.
Константин ОВЧИННИКОВ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.