Руководство концерна подумывает сделать субботу рабочим днем и увеличить объем производства.
Член совета директоров немецкого концерна Йохем Хайцманн заявил, что «Фольксваген» намерен завоевать 10 процентов российского авторынка, сообщают «Ведомости» . Начнется реализация этого амбициозного плана с увеличения мощностей калужского завода. По словам Хайцманна, планируется выпускать на калужском заводе не 115 тысяч автомобилей в год, как заявлялось ранее, а более 150 тысяч автомобилей. Уже почти решен вопрос о переходе на трехсменный режим работы и объявление субботы рабочим днем.
По ходу реализации планов немецкого концерна и локализации производства, цены на автомобили калужской сборки будут опускаться. Причем, это уже начинает происходить. Недавно «Фольксваген» объявил об удешевлении «Шкода Октавиа» на шесть процентов.
Сергей ПЕТРОВ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.