Модный дом KENZO отметил 40-летие

Опубликовано: 06.10.2010 10:36 0 3065

Это событие ознаменовалось пышными торжествами в Париже. Креативный директор марки Антонио Маррас устроил для гостей целое представление с показом архивных коллекций дома. На подиуме в виде скульптур «застыли» 40 моделей, каждая из которых олицетворяла один из прожитых годов существования марки Kenzo.

Чем же знаменит этот брэнд?

История марки связана с именем легендарного японского модельера Кензо Такада, который всегда считался «самым европейским из всех японских модельеров». Он был одним из тех, с кого в Европе началась мода на все японское. Он был первым, отменившим вытачки, узкие рукава, застежки-«молнии». Он был первым, кто предложил Европе рукава-кимоно, набивные рисунки, яркие цветы на юбках. Европа была в восторге от Кензо!

Рекламная компания Kenzo весна-лето 2007

На первый показ Кензо Такады, состоявшийся  14 апреля 1970 года, пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды — по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, это было новым. «Телу нужно пространство, — говорил модельер. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Кензо начинает вводить моду на объемные вещи, потому как любой японец генетически не понимает одежду, обтягивающую и подчеркивающую фигуру.

Однако настоящая известность пришла к Кензо лишь после 1976 года, когда он зарегистрировал собственный лейбл и создал целое направление в европейской моде — «деструктивный кутюр». За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров, Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: «Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал».

Показ коллекции Kenzo осень-зима 2010-2011


"Экзотика - это я сам", - написал однажды Кензо. Великий путешественник, в каждой стране мира он молчит, слушает, смотрит - и видит самую суть. Он избегает слова "фольклор": "Народные костюмы со всего мира имеют много общего. Их удивительно легко комбинировать".

Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки - все это стало неотъемлемой частью так называемого стиля "богатых хиппи", который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и "новой классики".

У Кензо женщина никогда не одета "чересчур": если ей что-то нравится, она не возводит свою симпатию в абсолют. Она играет в моду, не стремясь произвести впечатление и не провоцируя.


В 1983 Кензо создал свою первую мужскую коллекцию; запустил Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo City. В 1987 году вышел первый женский аромат от Кензо — Kenzo de Kenzo. Это, конечно же, цветочный аромат, и на флаконе — бутон несуществующего цветка, не то шиповник, не то пион, не то растение из сказочных джунглей. Позже появился целый букет цветочных ароматов Kenzo: L? Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flower by Kenzo — и каждый был чудом, а потому становился сенсацией.

Рекламная компания туалетной воды Kenzo Amour.

С сентября 2003 года креативным директором женской линии Kenzo стал итальянский дизайнер Антонио Маррас (Antonio Marras), а с 2008 и всей марки. Философия номадизма и чувство традиции роднит его с основателем брэнда. Творения Марраса, как и творения Кензо, обладают двойственностью и балансируют между наследием, историей и традициями.
Автор: Соня НАУМОВА.
Опубликовано: 06.10.2010 10:36 0 3065
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев