От перемены мест…

Опубликовано: 13.11.2008 15:42 0 2743

В прошлом номере мы обозначили некоторые диковинные профессии, которые только появляются на рынке труда, но уже cтали вполне высокооплачиваемыми. Продолжаем разговор.

Спичрайтер 
У этого названия нет ничего общего со словом «спичка», как может показаться на первый взгляд. Название следует переводить с английского частями: speech — речь, write — писать. Если в школе вы писали всему классу сочинения за шоколадки, в студенчестве мастерски отмазывали прогулявших друзей, сочиняя на удивление правдоподобные истории, и вообще не прочь что-нибудь описать, то эта работа — для вас. Вам придется хорошо и быстро писать пресс-релизы и статьи. Ваши шансы заполучить эту работу возрастут, если по образованию вы журналист. 

Джоббер 
Так зовут посредников на фондовой бирже. Это разновидность брокера, но, в отличие от него, джоббер покупает и продает акции за свой счет. Доход или убыток джоббера складываются из разницы курсов продаваемых и покупаемых акций или других ценных бумаг. Если вы собрались штурмовать биржу под этим экзотическим названием, имейте в виду, что вам необходимо хорошо разбираться в экономике, а также быть достаточно азартным, чтоб не бояться потерять все. 

Коучер
Если в психологии и социологии вы чувствуете себя как рыба в воде, любите людей и умеете находить с ними общий язык, вам сюда. В ваши обязанности будет входить раскрытие потенциала сотрудников компании. Вы будете составлять различные методики и подходы к сотрудникам, а они, в свою очередь, будут раскрываться, показывая все, на что способны. Результатом работы коучера должна явиться методика, по которой все сотрудники предприятия будут работать максимально продуктивно.

Имиджмейкер 
Это знакомое, казалось бы, слово подразумевает очень интересную, креативную профессию.
Имиджмейкер — это настоящий профессионал по созданию имиджа личности или организации.
Сюда также входит работа в рекламных и предвыборных кампаниях, участие в повышении корпоративной культуры организации. К требованиям относится профильное образование (этому учат на факультетах связей с общественностью), иногда требуется художественное образование, ну и, конечно, креативное мышление, нестандартный подход и коммуникабельность.

Аналитик  
Аналитик работает с информацией: собирает ее, систематизирует, интерпретирует и, собственно, анализирует. Аналитики встречаются в самых различных сферах трудовой деятельности, где они составляют обзоры и прогнозы. Таким специалистам желательно иметь профильное для сферы, в которой он работает, образование, но главное — потенциальный аналитик должен обладать нестандартным мышлением и, конечно, аналитическими способностями. 

Координатор
Он призван координировать, как это явствует из названия. Бывают координаторы по работе с клиентами, которые занимаются их делами, координаторы проектов, которые следят за различными начинаниями и доводят их до конца, и координаторы промо-акции. В работу последних входит управление всем промо-персоналом из офиса. В общем, это человек, который координирует процесс — будь то процесс работы с клиентами или с проектом. Чтобы быть координатором, нужно иметь хорошее образование, обладать коммуникабельностью и управленческими навыками.

Ассистент
Чаще всего эта вакансия представлена в качестве личного помощника руководителя.
Вы должны не только организовывать работу руководителя фирмы, но и выступать в качестве посредника — вести переговоры от имени лица, которое представляете.
Также ассистент порой пишет речи руководителю и бывает его личным переводчиком. На этой должности ценятся достаточно высокий интеллектуальный уровень, личные качества и знание языка, но также не забывайте про хорошее образование, воспитание и покладистый характер. Быть ассистентом хорошо еще и тем, что однажды вы можете стать руководителем.

Автор: Редакция.
Опубликовано: 13.11.2008 15:42 0 2743
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев