Ценителям высокого искусства. Любителям ренессансной живописи и архитектуры. Тем, кто в студенчестве читал античную литературу запоем. Посвящается…
Флоренция, действительно, один из самых прекрасных и живописных городов в мире. Согласно легенде, в 59 году до нашей эры Юлий Цезарь заложил фундамент небольшого городка, который в дальнейшем назвали Фиоренца, что переводится как «город цветов». История гласит, что город не сильно изменился с XVI столетия. Флоренция — первая столица искусств в Европе. Город, полный картин, фресок и скульптур, созданных в период величайшего культурного расцвета, который когда-либо знало человечество. Здесь жили родоначальники могущественной династии Медичи. Нигде в мире нет столько уникальных произведений искусства. Прибыв в этот город, невозможно обойти стороной памятники архитектуры.
Санта-Мария-дель-Фьоре
Венчает собор потрясающей красоты купол работы Филиппо Брунеллески. Туда ведет узкая лестница в 463 ступени. Сначала мы попали во внутреннюю галерею, затем — во внешнюю и к световому фонарю, откуда открывается чудесная панорама города и его окрестностей. Но мы предпочли любоваться городом с другой стороны реки Арно, где на площади Микеланджело находится смотровая площадка с небольшим уютным кафе и подается великолепное мороженое.
Картинно
Попасть из Уффицы на Плаццио Питти можно по Понте Веккио, более известному как Золотой мост. Помпезное название создает иллюзию того, что мост этот изобилует роскошью. Но его вид далек от привычного итальянского блеска — издали он кажется прибежищем не самого богатого слоя населения Италии…
Золотой мост славится тем, что издавна там жили и продавали свои изделия лучшие ювелиры. Эта традиция поддерживается и сегодня, правда, на мосту уже никто не живет. Ваш гид обязательно предупредит вас о завышенных ценах и покажет магазин, где можно купить ювелирные украшения этой же марки по гораздо более низким ценам. Традиционно на Золотом мосту работают самые красивые продавцы. Меня приятно удивило то, что в основном это наши соотечественницы и девушки с Украины, а среди любопытствующих и покупающих много русских туристов.
И вот я у Плаццио Питти — самого грандиозного дворца Флоренции. Галерея Платина, или Питти, — второе по значению городское собрание живописи после Уффицы. Некогда в этом дворце жила династия Медичи. Помимо традиционных для музеев экспонатов, в Питти самые настоящие дворцовые интерьеры. Я обратила внимание на необыкновенно толстые скатерти с объемной вышивкой: мне как хорошей хозяйке сразу представился процесс стирки такой скатерти. Позднее, на очередной экскурсии нам рассказали, что такие вещи стирали с помощью мочи, которая ценилась из-за своих жирорасщепляющих качеств и специально собиралась в общественных туалетах.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.