Министр образования и науки Калужской области Александр АНИКЕЕВ 21 июля на странице в «ВКонтакте» опубликовал статью, в которой подробно рассказал о внедрении в образование целевой модели цифровой образовательной среды в период с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2022 года. Одним из пилотных регионов этого проекта планируется Калужская область.
Одна из тем, которую Аникеев затронул в этой статье – начало предстоящего учебного года. Многие калужские родители опасаются, что школы по-прежнему останутся закрытыми, а дети будут учиться дистанционно.
- Обучение будет проходить в привычном для всех формате - за школьными партами! – уверяет Аникеев. - Как мы уже сказали, тотального дистанционного формата не будет. Но скажу, что было бы ошибкой заклеймить и совсем отбросить дистанционное образование как форму получения образования. Оно не может быть всеобщим в обычной жизни! Но скажите мне, пожалуйста: вы уверены, что какая-то пандемия не повторится? А вторая волна кронавируса? И как мы будем в этом случае учить детей? Болеть, но учиться в школе? Или прекратить процесс обучения? Есть только один ответ: учить дистанционно! А бесконечные карантины в наших школах из-за гриппа и ОРВИ, из-за которых мы теряем в учебном процессе до четверти всего учебного времени? Ведь в этот период никто не учится! Разве это допустимо? Ведь это влияет на качество подготовки наших детей!
По его словам, люди постоянно общаются друг с другом дистанционно в соцсетях, получают в дистанционном режиме госуслуги, совершают онлайн покупки и так далее.
- Все это с успехом прогрессирует! – заявил министр. - А обучать детей дистанционно нельзя! Проблема вот в чем: родители не хотят брать на себя и толику ответственности за обучение ребенка дома! Проще отправить его школу и потом предъявлять к ней требования, если их что-то не устраивает! Разве не так?
Александр Аникеев также подчеркнул, что цифровизация не является постепенным переходом на дистанционное обучение:
- Дистанционное обучение было экстренной мерой по сохранению процесса образования в период пандемии. Теперь надо учитывать этот опыт, чтобы с его помощью повысить качество образования. Стоит сказать, что во время дистанционной работы многие учителя на несколько порядком повысили свои навыки в работе с компьютером. И сейчас, когда работа школы вернулась в обычный режим, эти навыки должны им помочь. Тем, кого посещают эти навязчивые мысли, советую попытаться ответить на вопрос: зачем??? Хотя, мне иногда в связи с этим кажется, что многие наши люди не знают о том, что у нас была коронавирусная пандемия!
Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях!
Тем временем
В Калуге опубликовали результаты ЕГЭ по русскому языку. Подробности.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.