Дети очень любят запеченную картошку, макароны, гречку, фруктовый салат и классический винегрет - к таким выводам в процессе изучения их гастрономических предпочтений пришли специалисты ООО «Торговый дом «Сеть предприятий питания», которое обеспечивает качественными завтраками и обедами учащихся 30 калужских школ.
Выяснить вкусы современных калужских школьников позволил переход на альтернативное меню, о котором мы уже писали. С конца прошлого года в меню школьных столовых кроме комплексных горячих обедов и завтраков появился свободный выбор. Через линию раздачи школьникам и преподавателям каждый день предлагаются около 5 наименований салатов, 2 гарнира, 2 вторых блюда и минимум 3 напитка. Свободный выбор еды приветствовали все – от родителей до директоров школ.
И это вполне понятно. У каждого ребенка - свои предпочтения в еде, свои пищевые привычки. Поэтому, когда в меню только один набор блюд, некоторым детям приходится брать еду из дома, перекусывать на ходу отнюдь не полезным фастфудом из буфета либо не есть вообще. Но с альтернативным меню каждый может выбрать, что и в каком количестве нужно именно ему. Учителям новая система питания по душе потому, что им теперь не нужно уговаривать своих учеников есть. Те с удовольствием обедают в школе, ведь, если в меню значатся любимые блюда, кто же от них откажется? Все больше детей съедают свои порции полностью и продолжают нормально усваивать знания, не думая о голоде. А значит, родители могут быть спокойны: их дети сыты, деньги тратят на полезное дело. Кроме того, такой подход к питанию школьников выполняет и очень важную педагогическую задачу - учит ребенка делать осознанный выбор, принимать правильные решения.
- Мы сторонники полноценного питания, сбалансированного с учетом возрастных, физиологических и прочих особенностей детского организма. Поэтому стараемся подбирать блюда так, чтобы их пищевая ценность была примерно одинакова, - комментирует инновацию представитель ООО «Торговый дом «СПП» Андрей Беляев.
Отметим, что «обкатку» новая система питания проходит в 12 школах Калуги и везде показывает свою эффективность. Количество детей, посещающих школьные столовые, начало расти в геометрической прогрессии. Поэтому в скором времени такую практику Торговый дом «СПП» планирует внедрять и в других школах, которые обеспечивает горячим питанием.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.