В четверг, 9 июля, на территории спорткомплекса «Труд» в Калуге прошёл финал ежегодного фестиваля граффити «Молодое поколение за здоровый образ жизни». Как мы уже писали, 10 граффитчикам, среди которых всего одна девушка, предстояло преобразить внутреннюю сторону забора стадиона.
И, как отмечают организаторы, все конкурсанты с этой задачей справились. Даже несмотря на то, что разрисовывать серые стены забора им пришлось в дождь.
- Участники были отмечены дипломами, а победители еще и ценными призами, - сообщает Областной молодежный центр. - Лучшим в этот день был признан Михаил СЫСОЕВ. Второе место занял Сергей РОМАНЕНКО, третье – Роман БАКУТОВ.
Фото: Областной молодежный центр.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.