«Ростелеком» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов

Опубликовано: 10.04.2013 15:14 0 4541
«Ростелеком» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов
Калужский филиал вводит новую услугу для юридических лиц - «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Услуга предназначена для бизнеса различных отраслей и размеров и призвана повысить уровень продаж пользующихся ею компаний, улучшить обслуживание их клиентов и оптимизировать маркетинговую деятельность.

Услуга оказывается на базе облачной платформы «Ростелеком» (www.o7.com) и представляет собой комплексную web-систему on-line управления процессами компании.

В рамках услуги клиент получает доступ к web-системе управления маркетингом, процессами продажи и послепродажного обслуживания контрагентов. Система позволяет оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании.

Функциональные возможности услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» широки. Программное обеспечение позволяет планировать, контролировать, реализовывать и анализировать бизнес-процессы компании и на всех этапах их осуществления.

Основными преимуществами услуги являются отсутствие необходимости установки на компьютер дополнительного программного обеспеченья, простота в использовании, доступ к системе из любой точки мира при условии наличия Интернета на скорости от 96 Кбит/с, возможность работы с большинством мобильных устройств. При этом гарантирована высокая защищенность информационных ресурсов.

Техническая поддержка и обновления программного обеспеченья услуги включены в ежемесячную стоимость. Новым пользователям предоставляется бесплатный тестовый период пользования услугой - 30 дней.

Сервис национальной облачной платформы о7.Бизнес, одним из компонентов которого является услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяет предприятиям и организациям значительно экономить на содержании собственной инфраструктуры.

Заказать услугу можно:
  • обратившись в центры продаж и обслуживания клиентов, с актуальным перечнем которых и режимом их работы можно ознакомиться на сайте: www.kaluga.center.rt.ru
  • позвонив по телефону 8-800-450-0-157 (звонок бесплатный).
    Для получения услуги клиенту необходимо заключить договор с оператором, либо акцептировать публичную оферту, размещенную на сайте www.o7.com.

Автор - КФ ОАО «Ростелеком».
Опубликовано: 10.04.2013 15:14 0 4541
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев