Жалобы абонентов за услуги «коротких номеров» рассмотрят операторы

Опубликовано: 13.02.2013 10:16 0 2248
7 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) прекратила рассмотрение дела в отношении мобильных операторов большой тройки о нарушении законодательства.

Отныне все жалобы, претензии и споры от абонентов, связанные с оказанием дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг, будут рассматриваться операторами связи.

- Операторы связи были предупреждены о необходимости предоставлять дополнительные информационно-справочные и развлекательные услуги, оказываемые как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц, только с согласия абонента, - прокомментировали в УФАС по Калужской области. – Это должно быть выражено в форме активных действий, однозначно свидетельствующих о намерении абонента получить дополнительную услугу. Операторы не должны подключать самостоятельно дополнительные услуги в автоматическом режиме, в том числе на бесплатной основе с их последующей тарификацией по истечению определенного периода времени. 

Согласно предупреждению ФАС России, все мобильные операторы «большой тройки» разработали и разместили на своих официальных сайтах порядок и условия оказания дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг. Условия включают: способы заказа услуг, порядок и способы отказа от них, а также порядок предъявления претензий.
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Опубликовано: 13.02.2013 10:16 0 2248
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев