В Калуге открылся новый салон обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон»

Опубликовано: 14.11.2012 10:25 0 3401
Офис оператора расположился на улице Дзержинского, в непосредственной близости к центру города.
Основная задача сотрудников нового центра – максимально быстро и эффективно решать вопросы, связанные с корпоративной связью  клиентов компании «МегаФон».
- «МегаФон» стремится в полной мере соответствовать ожиданиям своих абонентов, поэтому мы уделяем большое внимание сервису. В офисе предоставляется весь спектр услуг, которые компания предлагает своим корпоративным клиентам – без очередей и, соответственно, без потери драгоценного времени. Кроме того, здесь можно протестировать брендированное оборудование, которое может помочь в решении повседневных деловых задач,- прокомментировал директор Калужского отделения компании «МегаФон» Андрей АБРАМОВ.
В числе прочих  достоинств нового центра - наличие удобных подъездных путей и  автопарковка.

Адрес нового центра обслуживания – г. Калуга, ул. Дзержинского, 81 А.
Режим  работы:
понедельник-четверг, с 9.00 до 18.00;
пятница, с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье – выходной.
Телефон: (4842) 400-505, факс: (4842) 400-570.




Автор: ОАО «МегаФон».
Опубликовано: 14.11.2012 10:25 0 3401
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев