«Ростелеком» расширил спектр возможностей услуги «Виртуальная АТС»

Опубликовано: 26.06.2012 12:28 0 2493
Новый пакет функциональности с гостиничным сервисом обеспечивает ряд специализированных возможностей, учитывающих особенности гостиничного бизнеса, и позволяет реализовать на базе универсальной сервисной платформы «Виртуальная АТС» предоставление услуг, предназначенных для гостиничного сектора.
«Услуга «Сервис для гостиниц» очень актуальна. Она расширяет спектр возможностей гостиничного бизнеса, позволяя точно определить, кто из постояльцев и сколько разговаривает по телефону, и теперь выписывать телефонный счет за переговоры можно каждому из гостей индивидуально», – отметил начальник управления по работе с корпоративным сегментом Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Александр КОНДАКОВ.
Благодаря новому сервису можно:
  • управлять телефонами в гостиничных номерах;
  • установить внутренние тарифы на телефонию для постояльцев;
  • выписывать счета на услуги телефонии постояльцам;
  • настраивать запрещенные и бесплатные номера;
  • создавать отчеты по услугам телефонии и пр.
«Виртуальная АТС» — это прямой многоканальный телефонный номер, который объединит все телефоны компании в единую сеть и сможет принять практически неограниченное число одновременных вызовов. Сервис позволяет установить правила переадресации входящих звонков на стационарные и мобильные номера. Кроме того, «Виртуальная АТС» заменит секретаря: автоответчик позволяет принять голосовое сообщение или перевести звонок на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру. «Виртуальная АТС» работает в любой точке земного шара, где есть электричество и доступ к Интернету. Подключить услугу «Виртуальная АТС» можно с различным набором сервисов.
Предоставление услуг универсальной сервисной платформы интеллектуальных услуг («Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Виртуальный Call-центр», «Виртуальная АТС» с функциональностью «Сервис для гостиниц») уже возможно на всей территории Калужской области.
Информацию об услугах, а также любую дополнительную информацию можно получить по телефонам 157 или 8-800-450-0-157 и в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Более подробно об услугах Калужского филиала ОАО «Ростелеком» вы можете узнать в сети Интернет по адресу www.rt.ru
Автор: КФ ОАО «Ростелеком».
Опубликовано: 26.06.2012 12:28 0 2493
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев