Как сделать ложь нерентабельной

Опубликовано: 19.03.2012 17:15 0 2188
15 марта в Аmbassador Hotel Kaluga состоялось очередное заседание делового клуба «СОЮЗ».
Гостем вечера стал Евгений Спирица, руководитель «Международной Академии Исследования лжи», профессиональный коуч и бизнес-тренер, эксперт-полиграфолог, эксперт по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности, специалист-профайлер по сопровождению деловых переговоров. Гость из Москвы - автор статей и участник передач на ТВ в качестве эксперта по невербальному исследованию и микромимике.
Евгений Спирица, не только научил многих людей распознавать ложь, но и создал новую профессию «бизнес-профайлер».
В своем выступлении в Калуге на тему: «Как распознать ложь?» эксперт подробно рассказал калужским предпринимателям и гостям клуба о системе двойного послания, психолингвистических составляющих поведения деловых партнеров, позволяющих предотвратить многомиллионные недобросовестные сделки. 
- Лгут все, всегда и везде, - отметил Евгений СПИРИЦА. - Недалек от истины доктор Лайтман из знаменитого сериала «Обмани меня» («Теория лжи») который утверждает, что каждый человек в среднем лжет три раза за 10 минут разговора. Это не преувеличение. Ведь в большинстве случаев феномен ложной информации возникает в силу стремления людей к позитивной оценке – пускай и завышенной – со стороны родных, друзей, коллег, общества в целом. И лишь во вторую очередь люди используют ложь для получения неких материальных преимуществ.
Как рассказал Евгений Спирица, недавно он помог найти 1,5 млн долларов, похищенных из квартиры одного известного в России бизнесмена. Психологические методы показали на двух сотрудников из его компании, что затем и подтвердилось.


Автор: Сергей Прохоров.
Фото: BSH group.
Опубликовано: 19.03.2012 17:15 0 2188
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев