Число абонентов мобильной связи ОАО «МегаФон» выросло до 62,8 миллионов

Опубликовано: 12.03.2012 11:37 0 2088
В 2011 году «МегаФон» достиг высоких финансовых результатов, продемонстрировав уверенный рост доходов по всем направлениям бизнеса.

  • По итогам 2011 года консолидированная выручка увеличилась на 12,6% по сравнению с 2010 годом и достигла 242 608 млн руб.
  • Показатель OIBDA в 2011 году вырос на 3,1% и составил 100 822 млн руб., что является рекордным значением за всю историю Компании.
  • Рентабельность OIBDA по итогам 2011 года равна 41,6% по сравнению с 45,4% в 2010 году.
  • Чистая прибыль в 2011 году составила 43 579 млн руб., сократившись на 11,4% в годовом исчислении.
  • Свободный денежный поток в 2011 году достиг 24 412 млн руб.
  • Чистая положительная денежная позиция на 31 декабря 2011 года равна 45 689 млн руб.
  • Число абонентов мобильной связи компании по состоянию на конец 2011 года увеличилось за год на 9,6% и достигло 62,8 млн.
Комментируя финансовые и операционные показатели, генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей СОЛДАТЕНКОВ подчеркнул:
«Мы удовлетворены финансовыми результатами компании за четвертый квартал 2011 года и 2011 год. Мы продолжали активно инвестировать в развитие сети, приобретать новые активы и развивать собственную розничную сеть. Безусловно, наша крупнейшая в отрасли программа инвестиций, активная политика в области приобретений и реализация стратегических маркетинговых инициатив повлияли на показатели чистой прибыли за счет роста расходов на амортизацию и износ основных средств. Однако мы были готовы к этому для укрепления стратегического конкурентного преимущества компании в технологиях и уровне сервиса для наших клиентов.
Принципиально важно, что в 2011 году «МегаФон», не стремясь к лидерству в валовых подключениях, и отказавшись от так называемой «гонки за абонентами» любой ценой, обеспечил высокий уровень «чистого» прироста абонентской базы за счет качества подключений и развития собственной розничной сети. Наша долгосрочная стратегия заключается в обеспечении лучшего сервиса, предложении самых интересных услуг и продуктов, в честности и открытости. Доверие клиентов и лучший сервис – залог лидерства «МегаФона» на рынке России».
Автор: ОАО «МегаФон».
Опубликовано: 12.03.2012 11:37 0 2088
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев