Абонентам вернут деньги за страховку

Опубликовано: 09.02.2012 17:35 0 2108
ОАО «Ростелеком» и страховая компания «Ренессанс Жизнь» приостановили пилотный проект страхования абонентов Калужской области от риска утраты способности оплачивать услуги связи, начатый в январе 2012 года.
Программа страхования предполагала, что при наступлении страхового случая  - потери абонентом постоянной работы - компания «Ренессанс Жизнь» будет в качестве страховой выплаты ежемесячно в течение полугода производить оплату счетов абонента за услуги связи. Это позволяло абонентам, оказавшимся в сложной ситуации, сократить свои расходы на оплату услуг «Ростелекома» и при этом оставаться «на связи».
Для того чтобы воспользоваться новой услугой, абонент должен был сделать соответствующую отметку в квитанции оплаты услуг связи. Таким образом, услуга является добровольной и соответствует действующему законодательству РФ.
Практика предложения различных видов добровольного страхования неопределенному кругу лиц в квитанциях на предоставление услуг связи, ЖКХ широко распространена в России и за рубежом. Например, в 49 регионах РФ действует практика заключения договоров добровольного страхования имущества путем оплаты соответствующих услуг с использованием счетов-квитанций  за коммунальные услуги.
- После приостановки программы все средства, уже внесенные абонентами «Ростелекома» в качестве страховых взносов, были переведены на их лицевые счета в качестве авансового платежа за оказание услуг связи Калужским филиалом «Ростелекома». При этом по заявлению абонента эти средства могут быть ему возвращены, - сообщает пресс-служба компании.
Автор: КФ ОАО «Ростелеком».
Опубликовано: 09.02.2012 17:35 0 2108
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев