«Ростелеком» представил калужским журналистам новый корпоративный бренд

Опубликовано: 15.09.2011 16:10 0 1900
Сегодня, 15 сентября, в Калужском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась пресс-конференция для региональных СМИ. Главная тема - представление нового корпоративного бренда, ставшего отражением происходящих в компании масштабных перемен. Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
«Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях и создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей», - говорится в сообщении национального оператора.
Открыла встречу с журналистами директор Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая, которая в частности отметила: «Это красивое решение многое символизирует в нашей компании. Новый бренд - это наше стремление стать одним из самых высокотехнологичных операторов в России. Основные наши приоритеты – это качественно новые телекоммуникационные решения и ориентация на интересы потребители. Поэтому слоган «Больше возможностей» отражает ценности обновленного бренда компании, такие как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление объединенной компании к инновационному развитию».
В ходе видео-конференции с российскими регионами  президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов подчеркнул: «ребрендинг был необходим для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами. Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении».
По словам коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, запуск нового единого бренда, свидетельство того, что оператор действительно хочет слышать своих клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставлять больше возможностей для общения и самореализации каждому.
Новая корпоративная символика была разработана брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.




Автор: Сергей Прохоров.
Опубликовано: 15.09.2011 16:10 0 1900
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев