КлиентоМанния: как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

Опубликовано: 07.09.2011 16:12 0 1916

Тема семинара: «КлиентоМанния: как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании». Тренд времени –  бюджеты в продвижение компаний вложены, заказы уже есть, и работа ведется... Однако любой из руководителей предприятий, временами превращаясь в клиента, реально видит, как с ним работают. Что-то не так.

На втором семинаре известного издателя, маркетера Игоря Манна в Калуге речь пойдет о том, как создать систему работы компании, ориентированную на клиента. Участники семинара на практических примерах узнают, как сделать это быстро, просто и недорого.

Встреча калужских топ-менеджеров состоится 29 сентября в новом конференц-зале Калужского отделения Среднерусского банка Сбербанка России. Традиционно организатором семинара выступает консалтинговая компания «Лига Профи» (www.liga-profi.ru).

 

Автор: Сергей Прохоров.
Опубликовано: 07.09.2011 16:12 0 1916
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев