Как правильно организовать электронный документооборот

Опубликовано: 12.08.2011 13:04 0 1971
2 августа состоялся вебинар на тему: «Электронные счета-фактуры. Порядок документооборота».
Вебинар помог бухгалтерам разобраться, как правильно организовать электронный документооборот счетов-фактур в организации, дал практические рекомендации по выставлению, учету, внесению исправлений в электронные счета-фактуры, а также по представлению электронных документов в государственные органы. Наглядно проиллюстрировал преимущества внедрения электронного документооборота.
Лекторы вебинара - Тамара Мокеева и Дарья Бояршина – эксперты-аналитики проекта Диадок компании СКБ Контур.
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке:
http://www.uc-skbkontur.ru/smotriseminar/seminar-DiaDoc

По всем вопросам, касающихся Диадока и электронных счетов-фактур,
можно обращаться в Региональный сервисный центр СКБ Контур в Калужской области
ООО «Центр Сопровождения Бизнеса»
248019, г. Калуга, ул. Луначарского, д. 57, стр. 2, офис 6 (3 этаж)
тел.: (4842) 79-59-57
тел./факс: (4842) 79-59-58
795957@kontur40.ru
Автор: Сергей Прохоров
Опубликовано: 12.08.2011 13:04 0 1971
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев