Немецкие инвестиции в Калугу выросли в полтора раза

Опубликовано: 03.03.2011 17:22 0 1965

2 марта Калужскую область с деловым визитом посетила делегация Бундестага ФРГ в составе молодых предпринимателей, депутатов и журналистов.

Программа делового визита включала  встречи с депутатами Государственной думы РФ в Москве, с региональными властями Череповца и Калуги. Основная цель ответного визита в Россию – развитие партнерских отношений и личное знакомство с территориями крупных немецких инвестиций.
– Чтобы познакомиться с Россией, недостаточно побывать в одной Москве – нам важны регионы, - отметил глава делегации, управляющий партнер компании «Визе Консалтинг» Хайно Визе. – Мы выступаем за более тесные контакты на муниципальном уровне, экономическое и политическое сотрудничество. Калужская область пользуется отличной репутацией за рубежом – сегодня это один из наиболее динамично развивающихся российских регионов. Немецкие инвестиции здесь максимальны, а результаты многих проектов нас воодушевляют.
По данным Агентства регионального развития Калужской области, среди зарубежных стран Германия является несомненным лидером. По итогам 2010 года внешнеторговый оборот Калужской области с Германией составил 1407,7 млн долларов США (по сравнению с 2009 годом рост в 1,4 раза). Всего зарегистрировано порядка 15 российско-германских совместных предприятий. В прошлом году доля инвестиций немецких компаний составила 22% всех иностранных инвестиций в калужский регион.
В ходе визита в Калугу немецкая делегация встретилась с председателем Законодательного собрания Калужской области Виктором Бабуриным, посетила крупнейшее предприятие автомобильного кластера «Фольксваген Груп Рус» и первый международный бизнес-отель TUI Hotel Kaluga.
В рамках презентации в отеле глава представительства TUI в Москве Тибериус Браун познакомил коллег с долгосрочными перспективами развития немецкого концерна на российском рынке. На сегодняшний день TUI Russia & CIS – инвестиционо-холдинговая компания, ориентированная на управление портфельными активами, основной задачей которой является развитие туристического бизнеса в России и СНГ. Компания занимает 5% российского туристического рынка и намерена в ближайшие два-три года войти в тройку лидеров среди российских туроператоров. Активными темпами планируется развитие сети отелей под брендом TUI. В октябре 2010 года в Калуге открыт первый в России отель TUI Hotel Kaluga, который с каждым днем пользуется все большим спросом у бизнес-туристов.
Благодаря политике налоговых льгот и преференций, которую проводит губернатор Анатолий Артамонов, в Калужской области созданы комфортные условия для иностранного бизнеса. «Хороший губернатор будет привлекать инвесторов, плохой – нет, – подчеркнул Тибериус Браун. – Поэтому Калугу выбрали многие иностранные компании. Это удачный пример для остальных российских регионов». В свою очередь, концерн TUI положительно оценивает свои инвестиции в Россию и в частности в Калугу.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 03.03.2011 17:22 0 1965
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев