500 тысяч пользователей

Опубликовано: 15.02.2011 16:23 0 2089

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявило о том, что абонентская база компании в Калужской области превысила 500 тысяч пользователей. Таким образом, порядка 50% жителей Калужской области являются абонентами МТС.
Комментируя итоги 2010 года, директор компании МТС в Калужской области Андрей Ратошнюк, в частности отметил: «МТС подтвердила свои лидирующие позиции в регионе. Активный рост абонентской базы в Калужской области свидетельствует об успешной реализации стратегии компании, направленной на развитие сети во всех районах области, внедрение инновационных технологий и сервисов, вывод на рынок простых и выгодных тарифных предложений, максимально отвечающих потребностям абонентов, а также повышение уровня абонентского обслуживания».
МТС является надежным бизнес-партнером, о чем ярко свидетельствует 65% корпоративного рынка Калужской области. На сегодняшний день МТС - один из самых крупных инфраструктурных инвесторов Калужской области. В 2011 году объем инвестиций в строительство сети увеличится в два раза.
Весной прошлого года МТС запустила в Калужской области сети 3G. Объем потребления трафика мобильного Интернета в регионе вырос в четыре раза с момента запуска сети 3G, а количество абонентов, использующих сети «третьего поколения», - в 12 раз. 
Компания МТС не только расширяет территорию покрытия, но и увеличивает емкость сети, что позволяет обеспечивать более качественную голосовую связь и более высокую скорость мобильного Интернета. В настоящее время скорость доступа в Интернет в сети 3G с технологией HSPA достигает до 7,2 Мбит/сек.

МТС и Комстар
С 4 квартала 2009 года Группа МТС становится  интегрированным оператором  в сфере мобильного и фиксированного бизнеса. В рамках первого этапа перехода под единый бренд продуктов и услуг широкополосного доступа  «КОМСТАР-Регионы» (ТМ «СТРИМ»), МТС  начал продажу услуг проводного Интернета  в  городе Калуга. В 2010 году выпущены первые пакетные предложения МТС и «КОМСТАР»: «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ», домашний Интернет ЛЕГКО + WiFi роутер, продукт для пользователей фиксированного Интернета и ТВ под брендом МТС– «5 звезд». Сегодня формируется новое восприятие бренда МТС, как универсального оператора, предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе и услуг скоростного доступа в Интернет.
В 2011 года МТС планирует запуск новых конвергентных FMC-продуктов для корпоративного рынка. FMC – это объединение мобильной и стационарной офисной связи в единую сеть, что дает корпоративным клиентам значительную экономию, а также возможности оптимизации бизнес-процессов за счет переадресации вызовов с офисного городского телефона на мобильный.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 15.02.2011 16:23 0 2089
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев