Защита абонентов

Опубликовано: 08.07.2010 12:43 0 2247

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству, объявило о запуске «Горячей линии 911» для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.

- Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным методом для борьбы с мобильным мошенничеством. Сотрудничество с абонентами в рамках «горячей линии» позволит нам оперативно получать актуальную информацию о различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников, что, в конечном итоге, будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране, - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту  911@mts.ru.
В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».
Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
 
Комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий:
Программа включает ряд организационных и технических мер:
* информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему;
* оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;
* ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;
* сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.

Информирование абонентов и защита от мошеннических действий
В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел «Безопасность» (http://www.mts.ru/safety/), где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.
Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 08.07.2010 12:43 0 2247
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев