Как мы уже рассказывали, в Калуге с 7 сентября резко изменился маршрут автобуса №83. Если раньше он ходил от улицы Никитина до вокзала Калуга-1, то сейчас – от улицы Никитина до Европейского квартала на Правом берегу.
Городские власти объяснили это заботой о жителях Европейского квартала. Однако не все калужане остались довольны подобным решением.
- По закону, что в одном месте прибудет, то в другом непременно убудет. Жители Европейского квартала получили дополнительную маршрутку № 83, а те, кто пользовался этой маршруткой с конечной на вокзале Калуга-1, остаются ни с чем, - написала 8 сентября в F***book Ирина Скорик. - Почему отменили маршрут до вокзала? Будет ли какая-то альтернатива? Связывать районы города с вокзалом - это ведь очень логичная логистика.
Женщине ответил заместитель начальника управления городского хозяйства Калуги Игорь БУГАЕНКО.
- При принятии решения об изменении схемы 83 маршрута в целях улучшения обеспечения транспортного обслуживания «Европейского квартала» управлением городского хозяйства города Калуги также была проанализирована существующая ситуация на изменяемом маршруте, - говорится в ответе Бугаенко. - Проведенный анализ пассажиропотока показал очень низкую востребованность 83 маршрута в направлении конечной остановки «Калуга 1». Количество пассажиров по данному направлению в сторону ж/д вокзала в некоторые дни не превышало пяти человек в целом на всем количестве автобусов. Маршрут потерял также рентабельность для действующего перевозчика, что ставило под угрозу его дальнейшую отмену. В результате чего поступило соответствующее обращение ответственного перевозчика. Обращаем также внимание на то, что в настоящее время пассажиры, желающие уехать в направлении остановки «Калуга 1» с улицы Никитина, имеют возможность воспользоваться альтернативным маршрутом №45. Расстояние до ближайших остановочных пунктов следования данного маршрута от ул. Никитина составляет порядка 300-400 метров, что соответствует нормам по организации движения транспорта.
Представитель городской управы также считает, что калужане могут пользоваться разными маршрутами с пересадками:
- Пересадочные маршруты - это распространенная во всех регионах, да и за пределами РФ практика. К сожалению, нет возможности и целесообразности заполнять город маршрутами прямого сообщения из и во все точки (районы) города. Но точно вопрос, над которым надо работать, единый проездной билет, возможность бесплатной пересадки (как вариант с ограничением времени таковой) и пр. Для реализации требуется полноценная транспортная реформа, к которой и Калуга придет со временем. Давайте немного потерпим и подождем. Уверен, у нас все со временем получится!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.