Нынешним летом калужская улица Марата попала в список дорог, на ремонт которых потратили миллиарды бюджетных рублей. Однако стала ли она безопаснее? На этот вопрос трудно дать утвердительный ответ.
На перекрестке с улицей Кропоткина так и не появились пешеходные переходы.
В итоге люди продолжают ходить по проезжей части, хотя поток машин в этом месте заметно увеличился после перекрытия улицы Дзержинского. Когда открыли парк на месте рынка, автомобилисты с Дзержинского начали поворачивать налево на Марата и ехать до Баженова, чтобы потом уйти на Каменный мост. И некогда тихая улица Марата превратилась в оживленную магистраль.
Дом печати построили в 1972 году. И перехода на Марата не было никогда. Однако с тех пор количество машин заметно увеличилось.
Чаще всего дорогу нелегально пересекают у Дома печати, где базируется несколько калужских изданий. Ближайший переход от этой точки – на перекрестке с Баженова, у арок. От Дома печати даже виден заветный знак перехода. Однако путь в обход – это 220 метров. А напрямую между машин – 20. Если идти в обратную сторону по Марата, то там ближайшая «зебра» и вовсе на перекрестке с Достоевского. Легко догадаться, где ходит 99% пешеходов.
– После открытия нового парка перейти дорогу стало гораздо труднее, - рассказала нам одна из сотрудниц областной газеты. – Особенно по вечерам, в час пик. Иногда приходится по 5 минут стоять и ждать «окошка» в потоке.
Ближайший легальный переход - на Баженова. Однако путь по нему длиннее на 200 метров.
Большинство пешеходов идет прямо по перекрестку с Кропоткина.
Ситуацию мы попросили прокомментировать в управлении городского хозяйства
- На данной улице отсутствует проект организации дорожного движения, его разработка включена в проект плана по безопасности дорожного движения на 2020 год, - заявили чиновники.
Вопрос о том, почему работы не включили в ремонт нынешнего года, когда Марата была вся перекопана, остается без ответа.
Через Кропоткина на перекрестке с Марата тоже нельзя легально перейти. Знаки и разметка здесь отсутствуют.
Многим может показаться, что всё там не так страшно и нечего разводить панику подобными заголовками. Но статистика говорит об обратном. В 2018 году в Калужской области в ДТП погибли 190 человек. В целом по России всего за 12 месяцев лишились жизни на дорогах 18 тысяч человек. Это целый город. И так год за годом.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.