22 сентября Калуга присоединилась к Всероссийской акции «На работу на велосипеде».
Эта дата совпадает с всемирным «Днем без автомобиля», когда участникам мероприятия предлагают на один день сменить привычные виды городского или личного транспорта – пересесть на велосипеды или передвигаться по городу пешком.
В акции приняли участие большинство работников управлений и подведомственных учреждений Городской Управы города Калуги, сотрудники областных структур и ведомств.
Впрочем, многие работники нашего муниципалитета практически каждый день приходят на работу пешком. Так что, в этот день они не чувствовали себя неуютно.
Совместив дорогу до офиса с пешей прогулкой по осенним улицам Калуги, на работу пришли первый заместитель городского Головы – начальник управления городского хозяйства Алексей Дмитриев, заместитель Городского Головы – начальник управления экономики и имущественных отношений города Алексей Дулишкович, заместители начальника управления делами Городского Головы города Калуги - Денис Нефедов и Игорь Бугаенко. Помощник градоначальника Павел Харламенков прибыл в Горуправу на велосипеде. Так же поступила Наталья Родина - председатель комитета социальной поддержки населения, которая вообще пользуется велосипедом в любое время года. Участие в акции принял калужский градоначальник. Константин Горобцов. Он приехал на работу на Trikke T12, а это, по мнению специалистов – супер-трайк среди карвинговых самокатов. Он имеет максимальные возможности для плавного, удобного, быстрого передвижения по любым поверхностям на любые расстояния, поглощая практически любую дорогу благодаря большим колесам и дисковым тормозам.
Комментируя акцию «День без авто», первый заместитель городского Головы – начальник управления городского хозяйства Алексей Дмитриев призвал всех жителей по мере возможности отказываться от автотранспорта и переходить на экологически привлекательные велосипеды, самокаты, современные электрические устройства для передвижения.
- Я практически каждый день хожу на работу пешком, исключение составляют лишь ранние совещания где-то на отдаленных объектах, - заметил Алексей Дмитриев. – Сегодня прекрасная погода, пройтись пешком – одно удовольствие. В ходе пешей прогулки также появляется возможность увидеть все городские проблемы, не заметные из окна автомобиля.
Основная цель акции, которая в России проводится с 2008 года - показать, что вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в крупных городах. Инициатором мероприятия Министерством транспорта РФ рекомендовано установить днями проведения акции «На работу на велосипеде» два дня в году – третью пятницу мая и 22 сентября.
Сергей ГРИШУНОВ.
Фото С.Гришунова.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.