19 апреля состоялось совместное заседание комитетов Городской Думы по территориальному развитию города и городскому хозяйству и по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике под председательством Виктора БОРСУКА.
Депутаты поддержали предложение об установлении мемориальной доски Почётному гражданину Калужской области, писателю Валентину Берестову.
Были одобрены предложения управления экономики и имущественных отношений по постановке на учёт бесхозяйного имущества.
Бесхозяйным предложено признать гидротехнические сооружения, расположенные в районе д. Григоровка и в районе поворота на д. Рождествено, водопроводные сети, расположенные в районе улицы Степана Разина и канализационную сеть по улице Маршала Жукова.
Депутаты поддержали поправки в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2017 год.
В план дополнительно включаются 13 объектов недвижимости: гаражи, лифтёрные, разрушенное здание телятника, нежилые здания и помещения. Ранее эти объекты включилась в план приватизации 2016 года, но не были проданы.
Также в ходе заседания была заслушана информация о состоянии общегородских дорог и тротуаров.
Как сообщил депутатам начальник управления городского хозяйства Алексей ДМИТРИЕВ, за прошедшие годы основные усилия были направлены на ремонт дорог центральной части города. В 2016 году были отремонтированы 33 дороги и четыре тротуара. По одиннадцати объектам были выявлены дефекты, ведётся претензионная работа.
Отмечалось большое количество провалов дорожного покрытия, в настоящее время разработан план ямочного ремонта дорог, на его реализацию планируется выделить порядка 15 миллионов рублей.
Депутат Юрий ТИТКОВ предложил вынести рассмотрение вопроса на заседание Городской Думы.
– История с некачественным ремонтом дорог повторяется из года в год, – подчеркнул депутат, – этот вопрос необходимо серьёзно рассмотреть в ходе часа контроля, ведь все мы видим в каком состоянии находятся дороги после зимы.
Предложение было поддержано членами комитетов.
Был рассмотрен вопрос об увеличении стоимости прав на размещение рекламных конструкций на территории Калуги.
Депутат Денис КУРГАНОВ выступил с предложением увеличить на 10% плату за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности с целью увеличения доходов бюджета в сложной экономической ситуации.
Предложение не было поддержано руководством управления экономики и имущественных отношений: по мнению заместителя начальника управления Романа ЕВСТРАТОВА рекламный рынок сокращается, за последние два года в Калуге он сократился более чем на 30%, в результате повышение платы не приведёт к существенному росту доходов бюджета.
Заместитель председателя Городской Думы Сергей ПАВЛОВ предложил обсудить вопрос на заседании Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Городском Голове. Предложение было поддержано депутатами.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.