Возможен ли качественный пост-гарантийный ремонт за адекватные деньги?

Опубликовано: 19.12.2016 10:04 0 8093
Возможен ли качественный пост-гарантийный ремонт за адекватные деньги?

«Как в 90-е годы народ сдавал машины в ремонт? Открываешь багажник, чтобы достать запасную часть, а там «Калаш». Звоню клиенту, мол так и так. А он: «Мешает? А ты подвинь». И всё. Понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать и лишнего не взять.»

Сейчас рынок пост-гарантийного обслуживания хоть и пребывает в неорганизованности, но подход к оказанию качественных сервисных услуг на СТО становится всё более цивилизованным.

Автопроизводители предъявляют дилерским СТО жесткие требования к сервисному обслуживанию, к техническому оснащению, к квалификации сотрудников – это гарантирует потребителю получение качественных услуг.

Однако, наступает момент, когда гарантийный срок заканчивается, и большинство автовладельцев оказывается перед выбором: где теперь обслуживать свой автомобиль — у официального дилера или искать независимую станцию.

Дилерские СТО установили высокую планку качества сервиса, но и цены у официальных дилеров не отличаются демократичностью. Независимые станции предлагают доступные цены, но здесь нет привычного «дилерского сервиса», а гарантия качественного ремонта — тема весьма условная, т.е. как повезет.

Способны ли независимые СТО предложить дилерский сервис?

Качественную альтернативу дилерскому сервису сейчас способны предложить лишь сетевые автосервисы. Причем, это не объединение нескольких СТО в некую коалицию. Здесь применяется качественно новый подход, проверенный европейским опытом и адаптированный под условия российского рынка. Действующей силой в виде  «контроля сверху» здесь выступает Управляющая компания - ассоциация профессионалов рынка aftermarket, которая объединяет станции технического обслуживания и берет на себя функцию регулирования всех сервисных процессов станции таким образом, чтобы автовладелец получил тот самый ожидаемый сервис, к которому он привык у дилера. Федеральная сеть СТО «Заботливый сервис» сложилась под руководством сообщества профессионалов GROUPAUTO Russia, которое своим именем и многолетним опытом работы с автосервисами и премиальными брендами автокомпоненотов может гарантировать качественный и комплексный сервис, доступную стоимость и обеспечивает защиту интересов своего клиента.

На сегодняшний день сеть «Заботливый сервис» успешно обслуживает клиентов в ряде городов России: в Москве, Калуге, Обнинске и Серпухове. Кроме того, сеть продолжает активно расширять свою географию: двери новых СТО – участников сети вскоре откроются во Владимире, Туле, Рязани и Иваново.

«Заботливый сервис» — стандарт качества

 «Заботливый сервис» работает по единым стандартам качества, исполнение которых регулируется Управляющей компанией - союзом GROUPAUTO Russia.

Стандарты регламентируют качество каждой услуги, начиная от первого обращения и завершая моментом выдачи автомобиля владельцу. В целом, это знакомый потребителю «дилерский стандарт обслуживания», который исключает возможность включения в счет неоговоренных работ, использования некачественных деталей и запчастей, непрофессионализм мастера. Акцент ставится на уважении интересов клиента, прозрачности формирования стоимости работ, оперативных сроках исполнения.

Не просто ремонт, а комплексный подход к сервису

Помимо гарантированного качества оказываемых услуг, сеть предлагает комплексный сервис: «запчасти + ремонт». Это означает, что больше не нужно самому искать и покупать запчасти (которые зачастую оказываются сомнительного качества). Клиент просто оставляет свой автомобиль в сервисе и забирает по окончанию обслуживания — об остальном позаботиться сеть. Клиенту это выгодно экономически, а также позволяет сократить время ожидания и гарантирует установку исключительно качественных запасных частей от ведущих мировых производителей.

Запчасти низкой ценовой категории, так называемый «лоукост», можно найти через интернет, но возникает вопрос: стоит ли игра свеч? Запчасти этой категории — это полное отсутствие гарантии и высокий шанс повторной поломки. Скупой платит дважды, это правило еще никто не отменял.

Комплексная услуга «запчасти+ремонт» исключает подобные риски.  Все станции сети «Заботливый сервис» устанавливают запасные части оригинального качества, производители которых являются поставщиками на конвейеры автомобильных заводов, таких как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Mazda, Nissan, VW, Skoda, Jaguar, Land Rover и другие.

Уникальное преимущество СТО сети «Заботливый сервис» заключается в том, что необходимая деталь поступает в ремонтную зону СТО в течение всего 1 часа!  Это значительно сокращает срок ремонта автомобиля. Клиенту больше не нужно проводить дни в ожидании поступления запасной части в магазин, стоять в очереди, чтобы её получить и только потом отправиться на СТО для проведения ремонтных работ. База запасных частей формируется на специализированном складе в вашем городе. За оперативный подбор и доставку необходимых запчастей отвечают профессиональные консультанты.

Внимание к клиенту

Обратиться в сеть СТО «Заботливый сервис» можно позвонив в call-центр или записавшись на СТО через наш сайт — заботливыйсервис.рф

Учитывая пожелания клиента, специалист call-центра проконсультирует по услугам сети и запишет на ремонт. При этом у клиента всегда есть возможность выбора «удобной» станции по месту жительства.

При первом обращении на станцию проводится первичная диагностика, составляется план работ и детальная стоимость, а при сдаче в ремонт оформляется полный комплект документов.

Специалисты центра сопровождают клиента до момента выполнения услуги – наш клиент всегда в курсе, что происходит с его автомобилем.

Отдел контроля качества

Мы приняли обязательство не только разработать и внедрить стандарты качества, но и вести постоянный контроль их исполнения, действуя в интересах клиента.

Для поддержания и контроля качества обслуживания автовладельца внутри сети сформирован специальный отдел – отдел контроля качества.

По прямому телефону 8 800 700 02 35 или через форму письменного обращения на сайте http://заботливыйсервис.рф/ клиент сети «Заботливый сервис» может «поблагодарить» и «пожаловаться», высказать свои идеи и предложения, а также получить консультацию по любому интересующему его вопросу.

Наши контакты:

 

Опубликовано: 19.12.2016 10:04 0 8093
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев