Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей представило в среду, 31 августа, агентство «РИА Рейтинг».
В Калужской области лишь 20% семей могут позволить купить себе в кредит новую машину за 470 тысяч рублей и содержать её. По этому показателю наш регион оказался на 20 месте в стране. На первом месте Ямало-Ненецкий автономный округ: там 56% семей имеют доходы, позволяющие подобные покупки.
Из наших соседей выше Калужской области лишь Московская (28,9%). Тульская оказалась на 34 месте (17,2%), Смоленская - на 60 (11,3%), Брянская – на 67 (9,5), Орловская - на 69 (9,4%).
В качестве основы для расчёта данного рейтинга брались размеры доходов регионах. Учитывались при этом 9 различных типов семей.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.