Такую СМС-ку ближе к обеду четверга, 18 августа, получил наш корреспондент от знакомого автолюбителя, взял с собой фотоаппарат и пошёл соваться в ад.
То, что проблемы из-за реконструкции улицы Кирова возникнут, не сомневался, пожалуй, никто. Тем более, что несколько ключевых вопросов об организации движения на момент её перекрытия так и повисли в воздухе. К примеру, закроют для проезда перекресток улиц Кирова и Плеханова, или всё же возможность проскочить здесь будет?
Как выяснилось, проскочить-то можно, но только до полудня четверга. Примерно в это время дорожный рабочий перегородил участок Плеханова от её перекрестка с Дзержинского до Кирова. И весь транспорт, имевший неосторожность повернуть на Плеханова с улицы Пушкина или Георгиевской, попали в тот самый ад, о котором сообщалось в СМС.
Но первые признаки того, что для водителей настали тяжёлые времена, появились уже на перекрёстке улиц Баумана и Пушкина.
Куда ни глянь, что на Королёва, что на Пушкина, поток автомобилей - плотнее некуда, и просвета не видно даже на горизонте.
Не видно конца и пробке по направлению движения от Старого Торга к Каменному мосту.
Повернув на Плеханова, понимаешь, что заставило знакомого назвать это адом. Машины толпятся здесь очень тесно и практически стоят. Регулярно кто-то разворачивается назад.
Вместе с тем маршрутки пытаются вырулить с Георгиевской на Плеханова. Жалею их. Я-то уже вижу, что их ждёт, а они, бедняги, ещё нет.
В конце концов не выдерживают даже стальные нервы тракториста. Всего в паре метров от поворота на Дзержинского он разворачивается и уносится восвояси в поисках лучшей доли.
Найдёт ли? Судя по тому, что мы видели до этого – вряд ли…
Но через пару секунд понимаешь, почему он так с собой поступил. Маленький отрезок улицы Дзержинского от перекрестка с Плеханова до Баумана битком забит машинами.
Теперь пришла очередь пожалеть и тех, кто сунулся на Дзержинского.
Зато стоит пройти по Плеханова всего сто метров – до улицы Кирова - и попадаешь в зону непривычной тишины и спокойствия.
Ни одной машины, кроме припаркованных, из какого-то магазинчика ненавязчиво играет музыка, на противоположной стороне улицы ребенок что-то рассказывает маме, а в «Макдоналдсе» громко шумит кондиционер.
До сих пор и не подозревал, что кондиционер в «Маке» такой громкий и шумный, а голос ребёнка на Кирова можно услышать, находясь на противоположной от него стороне улицы. При этом даже можно было разобрать слова.
Да и дышится здесь как-то легче и свежее. Но это, впрочем, скорее всего из-за прошедшего дождя, который сегодня никто не прогнозировал и не ожидал.
Улица Суворова тоже забита машинами битком.
Но перекрёсток Cуворова с Плеханова - одно из тех немногих мест, где машинки избавляются от душной тесноты пробок и вырываются на свободу.
Всё-таки повезло сегодня тем, кому надо в сторону площади Московской, или в северную часть города, а не на Правый, или, не дай бог, в центр.
На мой субъективный взгляд, на улице Рылеева ад будет погорячее, чем на Плеханова – он тут с самого утра.
И стоять в этой пробке всем приходится одинаково - и «скорым», и не скорым.
Непривычно оживлённо и на Герцена. Здесь автомобили прежде, чем добраться до Суворова, лавируют между припаркованными авто.
Стоит отойти от старого автовокзала и дойти до рынка, снова попадаешь в зону непривычной тишины. Отсутствие фонового шума машин открывает новые звуки, и начинаешь воспринимать давно знакомые места совсем иначе.
К примеру, то, что на рынке много людей, ты понимаешь потому, что слышишь их, а не как обычно – логически и ассоциативно.
Но стоит дойти до Дзержинского, и вот они снова тут, никуда не делись – родные калужские пробки.
Радуюсь, что пешком, а не на общественном транспорте.
На бывшем кольце 10-го троллейбуса у бывшего «белорусского» рынка на время работ организовали парковку для катков и стройтехники. Удивительно, но Достоевского довольно свободна. Машин здесь хоть и заметно больше, чем раньше, но не так много и двигаются они, в сравнении с тем, что наблюдается на других улицах, с поистине космической скоростью.
А вот на улице Плеханова всё так же плохо, как и было. И так, мы напомним, автолюбителям придётся пожить ещё немного.
Ремонт Кирова должен завершиться до 5 утра понедельника 22 августа. Хотя, может статься, какие-то перекрёстки откроют раньше, но на этот счёт никто ничего не говорит.
Ждём пятницы. На выходные обещают прекрасную погоду, а калужане большие любители устраивать в честь этого вечерние пятничные пробки на выезде из города. Посмотрим, жива ли традиция.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.