30 июня 2016 г. состоялась торжественная церемония открытия автоцентра Genser – первого официального дилера «Мерседес-Бенц» в Калуге. Одним из знаковых моментов мероприятия стала поздравительная речь Губернатора Калужской области - Анатолия Дмитриевича Артамонова. С приветственным словом также выступили Ян К. Мадея – Генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Файненшл», Владимир Леонидович Пронин – Председатель Совета директоров ГК Genser и Кристиан Шюлер, Генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес РУС».
По словам г-на Артамонова: «Калуга занимает второе место в стране по количеству автомобилей на тысячу жителей. Калужане любят хорошие автомобили, и для этого нужны такие центры. Открытие «МБ Калуга» - это стимул для многочисленных владельцев этих автомобилей в регионе приехать сюда, выбрать и купить новый автомобиль, пройти обслуживание».
«Калужская область – сильный регион. Поэтому мне особенно приятно открывать первый дилерский центр премиум-класса в этой области. В нынешних экономических условиях запуск предприятия – серьезный шаг. Это значит, что наши партнеры верят в марку и ее потенциал. Mercedes-Benz стремится быть ближе к своим клиентам, поэтому мы стараемся искать новые возможности в регионах», - подчеркнул Ян К. Мадея, Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС».
Красная ковровая дорожка, по которой гости проходили в дилерский центр, придавала церемонии особенно торжественную атмосферу, а само открытие ознаменовалось перерезанием красной ленты и запуском огромного воздушного шара со звездой перед шоу-румом. Вечерняя программа мероприятия порадовала розыгрышем ценных подарков, выступлением талантливых калужских исполнителей, презентацией автоцентра и обновленных моделей Mercedes-Benz.
Автоцентр «МБ Калуга» осуществляет полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. При его проектировании учитывались самые последние дизайнерские наработки и новаторские решения. Обновленная цветовая гамма, архитектура и внутренняя отделка – все призвано подчеркнуть эксклюзивность легендарного бренда. А эффектная брендированная стена с трехлучевой звездой на фасаде расставляет дополнительные яркие акценты.
Просторная сервисная зона площадью 720 кв.м. включает 11 постов в зоне сервиса. Современное сертифицированное оборудование и специальные инструменты позволяют осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту силовых агрегатов, двигателей, электрики, ходовой части, кузова.
Открытие нового дилерского центра стало еще одним шагом компании по повышению качества премиального обслуживания для поклонников легендарной марки в Калуге.
Посетите автосалон «МБ Калуга» и убедитесь – таким созвездием Вы давно уже не любовались! Для широкой палитры моделей действует главный принцип: лучшее или ничего!
Партнеры мероприятия:
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.