В январе российские банки выдали физлицам на покупку машин более 130 миллиардов рублей. Это на 75% больше аналогичного периода 2023 года, сообщается в аналитике группы ВТБ.
В банке в первый месяц года автокредиты получили более 20 500 клиентов на 26,7 миллиарда рублей. Итоги прошлого января превышены в 3,5 раза.
Средняя сумма одного автокредита составила 1,29 миллиона рублей – это на 2% ниже, чем в декабре, но на 8% превышает показатель год назад.
75% клиентов банка покупают машины с пробегом. Самые популярные марки - Kia (12,8% от общего количества сделок в сегменте б/у машин), Lada (10,6%) и Hyundai (9,9%).
- Обычно январь на рынке автокредитования – это «тихий» период, - прокомментировал вице-президент ВТБ, начальник управления партнерских продаж авто Владимир Высоцкий. - Часть заемщиков, планировавших купить машину, реализовали сделки в ушедшем году. Другие предпочитают приступить к поискам нужного авто ближе к февралю, когда завершатся длинные выходные и будет налажен привычный рабочий режим. Январь же 2024 года стал для сегмента неординарным: по нашим оценкам, он показал рекордный для первого месяца результат – более 130,6 миллиарда рублей. Высокую активность заемщиков стимулировали сезонные акции и скидки, которые в этом году оказались привлекательнее, чем обычно. По нашей оценке, в условиях стремления дилеров скорее реализовать поставки ушедшего года в ближайший месяц тренд сохранится. Таким образом, с учетом действующих программ рассрочки этот период будет достаточно выгодным для покупки новой машины.
«Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу ВТБ) по итогам первого месяца 2024 года выдал более 3,7 тысяч розничных автокредитов на сумму 6,7 миллиарда рублей.
Другой банк группы ВТБ – РНКБ – выдал в январе около 190 автокредитов почти на 250 миллионов рублей.
По оценкам аналитиков, большую часть 2024 года выдачи автокредитов продолжат расти: рост рынка может составить до 10% к уровню 2023 года.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.