Ее строительство стало возможным благодаря помощи спонсора: все расходы взяла на себя Группа компаний «Автошина»
Восьмилетняя Анечка провела в стационаре 10 долгих дней. Позабыв о болезни и бесчисленных процедурах, день 31 мая, когда ГК «Автошина» подарила игровой комплекс и праздник маленьким пациентам ГБУЗ КО «Детская городская больница», девочка называет праздником и признается: обязательно будет приходить на новую площадку так часто, как позволят врачи. Целый детский городок с горками и мостиками, качелями, шведской лестницей, стеной для скалолазания и песочницей — площадку установили в тени деревьев больничного двора. Кроме того, организатором благотворительной акции — ГК «Автошина» — для отделения были закуплены игрушки и развивающие игры.
— На территории Тульской области наша компании помогает детским учреждениям уже на протяжении 10 лет: участвует в детских благотворительных праздниках, поддерживает детские дома, — рассказала в интервью нашим корреспондентам заместитель генерального директора Группы компаний «Автошина» по социальным вопросам Елена Боровченкова. — В 2016 году мы открыли 5 дилерских центров в Калужской области, и за эти 2 года ваш регион стал для нас родным. Поэтому мы не могли остаться равнодушными к просьбам сотрудников Детской городской больницы помочь ее маленьким пациентам скрасить больничные деньки. Благотворительная помощь значится и в дальнейших планах нашей компании.
Новой игровой зоне радуются не только дети, но и родители, для которых там установили удобные лавочки. А врачи уверяют: отдых здесь положительно скажется и на процессе выздоровления детишек.
Главный врач ГБУЗ КО «Детская городская больница» Светлана Хлопикова поблагодарила спонсоров за то, что в наше непростое время они уделяют пристальное внимание проблемам детства, и вручила благодарственное письмо от коллектива больницы.
Официальную часть мероприятия сменила концертная программа. Свои номера представили юные артисты студии современного искусства «Тонус-арт», а клоун-жонглер на уницикле каждому малышу дал возможность почувствовать себя трюкачом. Одновременно с этим был объявлен рисовально-меловой фестиваль. Так в последний день весны площадка перед зданием больницы превратилась в большое полотно. Участникам конкурса нужно было нарисовать автомобиль своей мечты. По словам ведущего, есть такая примета: нарисуешь на асфальте машину, о которой мечтаешь, — и во взрослой жизни она у тебя обязательно появится! Для кого-то это оказался монстр-трак, для кого-то — мороженовоз, а для кого-то — динобот (автомобиль-динозавр), который должен ездить в динопарке. Можно было объединяться в команды или заниматься индивидуальным творчеством. Проигравших в этот день не было — только победители. Все участники фестиваля получили сладкие призы и сувениры от Группы компаний «Автошина».
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.