Презентация проекта благоустройства привокзальной площади на станции «Калуга 1» состоялась на заседании областного архитектурного совета в четверг, 15 октября. Он был разработан при участии активистов общественного движения «Зелёный город». Впервые идея была озвучена ими в марте этого года на встрече с тогдашним исполняющим полномочия городского головы Константином Барановым.
- Глава города идею поддержал, но предложил для её реализации найти внебюджетные источники финансирования, - рассказала один из авторов проекта Юлия МИН. – Мы проработали несколько вариантов частного финансирования. Единственный возможный вариант – возврат инвестиций через аренду рекламных мест. Стоит заметить, что современный вид рекламных конструкций с подсветкой добавит площади ярких красок и немного её осовременит.
Отметим: речь идёт не о благоустройстве привокзальной площади целиком, а о той её части, которая примыкает к серому бетонному забору рядом с железнодорожной платформой и сейчас представляет собой довольно унылое зрелище. Забор планируют обшить полотном, имитирующем деревянную стену. На ней разместят интерактивную выставку туристических достопримечательностей Калужской области с возможностью получения информации посредством QR-кода. Также здесь будет установлен информационный стенд с картой Калуги.
Кроме того, в рамках проекта в этой части привокзальной площади планируется заменить асфальтовое покрытие, обустроить дополнительные газоны, установить лавочки, высадить кустарники и около десятка елей. Для наглядности авторы идеи продемонстрировали серию слайдов того, как выглядит площадь сейчас и какой она может стать в результате реализации проекта.
Губернатор Анатолий АРТАМОНОВ и его коллеги данную инициативу поддержали.
- Хорошее предложение, - сказал глава региона.
- Не знаю, как городские власти отнесутся к установке рекламных конструкций, но в принципе приличное решение. Достаточно проработанное. Ребята постарались, - добавил начальник Областного Управления архитектуры и градостроительства Олег СТРЕКОЗИН.
- Я думаю, ради того, чтобы поддержать идею, можно будет пойти на то, чтобы разрешили, - считает Артамонов.
И, обращаясь уже к Юлии Мин, добавил:
- Создавайте своё молодёжное рекламное агентство, чтобы эти деньги не уходили москвичам. А то они щиты там поставят, но ничего делать не будут.
Как нам стало известно, воплощение идеи в жизнь начнётся уже этой осенью. Первым шагом станет обновление забора и организация интерактивной выставки. Если позволит погода, то также там высадят ели и заменят асфальтовое покрытие.
Фото: Сергей КОНСТАНТИНОВ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.