Во вторник, 17 марта, в 11 утра в Калуге должна была состояться акция по очистке скульптуры калужского городового, установленной в начале аллеи на улице Кирова. Идея её проведения родилась с лёгкой руки нашего коллеги – журналиста Михаила Борисова.
- Пробегал сейчас мимо городового и приуныл: скульптуры полицейского и его собаки грязные, непрезентабельные, - написал Михаил на своей личной страничке в социальной сети «Фейсбук». – Песок с улицы Кирова более-менее вывезли. Может, пора и бронзовые изваяния облагородить, воском их начистить, заборы разделительные помыть? И тут рождается идея: провести флешмоб и отмыть памятник от коросты!
Слой грязи на городовом.
Идею журналиста быстро подхватили несколько калужских пользователей социальной сети. Причём договорились привести в порядок не только запылённую скульптуру городового, но ещё и бронзового ветерана, присевшего на лавочку недалеко от площади Победы.
А потом стали происходить настоящие чудеса. Спустя два часа калужане, проезжавшие по улице Кирова, написали в Интернете:
- Уже моют городового. Только что проходил мимо, он весь в пене. Читают ваше сообщество городские власти, не иначе!
Скульптура после мытья.
Чуть позже эту информацию подтвердил и Михаил Борисов. По его словам, информацию о готовящейся акции чиновники горуправы узнали, действительно, из социальных сетей. Была дана команда отмыть городового быстрее энтузиастов. Коммунальщики также привели в порядок и скульптуру ветерана.
Коммунальщики помыли и ветерана.
Впрочем, несмотря на то, что и ветерана, и городового уже помыли, намеченную на вторник акцию энтузиасты решили не отменять, сообщив, что поле для их деятельности в городе ещё имеется.
К слову, у идеи уже появились и скептики. Одни считают, что журналисты проводят акцию исключительно пиара ради, другие полагают, что этой работой должны заниматься исключительно городские службы, которые получают за неё деньги.
- Удивительно, что люди не хотят верить в то, что их земляки горят желанием сделать родной город комфортным! – отвечает скептикам Борисов. – Хотят, чтобы гости города не писали потом в соцсетях о том, что Калуга – большая деревня, колхоз, на центральной улице которого плещется озеро. Начните со своего двора, в одиночку. Наведите в нём порядок. Когда к вам подтянутся соседи, вы испытаете непередаваемые чувства. А рассказ в СМИ об инициативе журналистов – это не пиар, а полезная практика.
Отметим: у нашего коллеги это не первая инициатива подобного плана. Ровно два года назад Михаил вызволил из снежного плена скульптуру Циолковского на улице Театральной.
Подробнее о предстоящей акции читайте в новостях на нашем сайте.
Фото: Михаил БОРИСОВ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.