В понедельник, 2 марта, в городской управе обсудили мероприятия, которые провели в Калуге, для обеспечения безопасности дорожного движения. По словам заместителя начальника управления городского хозяйства Руслана МАИЛОВА, на эти цели в 2014 году было выделено 68 миллионов 700 тысяч рублей, годом ранее было на 20 миллионов меньше. В частности, впервые дорожная разметка была нанесена не краской, а термопластиком.
- Сейчас иду по городу - по этим переходам, и я не замечаю разметку ни ту, которая сделана термопластиком, ни обычную, - призналась начальник управления финансов города Калуги Ирина ЕВДОКИМОВА.
Руслан Маилов подчеркнул, что разметка, сделанная краской должна держаться 3 месяца, термопластиком – 6.
- Все хвалили термопластик, что он долговечный, - отметил он. - Мы видим местами, что он сохранился…Такая зима, которую мы имеем в этом году: постоянные переходы через 0, небольшое количество снега, применение пескосоляной смеси с подметанием, использование его как абразивного материла, приводит к истиранию даже изготовленной из термопластика разметки. Мы не говорим о некачественной работе, а о том, что такие погодные условия у нас, и ничего мы с этим сделать не можем.
- На 20 миллионов истратили в прошлом году больше средств, а полос как не было, так и нет, - вырвалось у Евдокимовой.
- Звучит не очень, мне кажется, – прокомментировал исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ. – Термопластик значительно дольше живёт. Краска она стирается в первые несколько месяцев. Может быть, это несколько дороже, но служит дольше. Вечного ничего нет. Это, по крайней мере, то, что я слышал.
При этом Константин Баранов распорядился проверить договорные обязательства с подрядчиками, наносившими термопластик.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.