Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Китай не только обошёл Россию по производству чёрной икры, но и сделал это с помощью бренда, звучащего по-русски. «Лучшую в мире чёрную икру» теперь производит китайская компания Kaluga Queen:
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-09-19/the-world-s-best-caviar-doesn-t-come-from-russia-anymore
Ещё не так давно мировыми лидерами в производстве осетровой икры были Россия и Иран, добывающие икру вместе с рыбой в Каспийском море. При этом красная и особенно чёрная осетровая икра являются широко известными во всём мире продуктами — фактически, символами России.
Но теперь, из-за истощения рыбных ресурсов Каспия и введённого в России моратория на промышленный вылов осетра, общий годовой объём производства чёрной икры в России составляет лишь 44 тонны:
https://republic.ru/posts/86477
Заполнить вакуум на икорном рынке поспешили другие страны — Китай, Япония, Израиль и даже Армения
Для производства осетровой икры в искусственных условиях необходимо иметь водоём с чистой холодной водой, и часто такую воду и подходящую площадку под производство можно найти в горах.
Одна единственная китайская компания Kaluga Queen, по собственным данным, выпускает около 60 тонн в год и называет себя крупнейшим производителем чёрной икры в мире. Разумеется, китайцы достигли этого не с помощью вылова, а путём рыбоводства (рыборазведение и аквакультура вообще очень развиты в Китае и по крайней мере вдвое превышают вылов рыбы). Производство расположено в провинции Чжэцзян, в 300 км от Шанхая. Рыбу разводят в искусственном озере, питаемом водой гор Хуаншань.
Большой объём запасов, приемлемая цена, хорошее качество — благодаря всему этому Kaluga Queen поставляет икру в 21 из 26 парижских ресторанов с тремя звездами Мишлен. Lufthansa подаёт китайскую икру пассажирам первого класса. Особое внимание привлекли баночки с продукцией Kaluga Queen на столах у глав государств на саммите Большой двадцатки в Китае в 2016 году.
При этом маркетологи компании не привлекают внимания к тому, что икра сделана в Китае. На банках и упаковках этот факт всячески затушевывается. До сих пор китайская продукция и особенно китайская еда ассоциируются с чем-то дешёвым и некачественным. По названию же Kaluga Queen неискушённый потребитель скорее предположит, что икра произведена где-то в России.
По-хорошему властям Калужской области, стоит рассмотреть возможность подать в суд на китайцев. Выигрыш не гарантирован, но хоть чуть-чуть потрепать нервы китайским конкурентам российской икры стоит.
Вице-президента китайской компании Kaluga Queen кстати зовут Александр Петросян :)
Источник: http://finfront.ru/2017/09/20/caviar-fail-of-russia/
Фото: bloomberg.com
П.С. Понятно, что есть такой представитель осетровых - рыба калуга, но все равно забавно. Особенно в свете, что и у нас - на территории области запускали рыбоводческие хозяйства. Но они вряд ли патентовали товарные знаки на продукцию с упоминанием Калуги.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.