Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой стати то, что раньше было бесплатно, теперь будет платным» и так далее в таком духе.
Попробую кратко объяснить суть. Все мы люди образованные, и понимаем, что если что-то нужное раздавать бесплатно, то возникнет в лучшем случае большая очередь, а то и давка из желающих это бесплатное получить. Однако, если за это «нужное» ввести хотя б символическую плату, то желающих получить ее станет меньше. Чем больше плата, тем меньше желающих. Это так называемый «закон спроса и предложения», который был выведен еще в XIX веке, и который изучает всяк, кто изучает экономику.
В случае с парковками на улице города вполне очевидно, что парковочное место — объект спроса. Количество же парковочных мест — это предложение. Что происходит сейчас? Предложение ограничено. Спрос большой. Люди едут на работу на машине, потому что это бесплатно и комфортно. Каждое утро тысячи автомобилей одновременно едут в центр и каждый вечер эти же автомобили одновременно едут из центра. И весь рабочий день они бесплатно стоят, бесплатно занимая парковочное место на улице. И если увеличить предложение, расширив улицы и построив новые бесплатные парковки, то это лишь увеличит комфорт от поездки на личном автомобиле, и хотя сначала увеличение количества парковочных мест даст эффект, со временем еще бОльшее количество людей будет приезжать пользоваться этими парковками, что приведет к еще большим пробкам на наших нешироких улицах, которые расширять бесконечно просто невозможно.
Что произойдет, если аренда парковочного места станет 1 рубль в час? Практически ничего не изменится, ведь отдать 9 рублей за рабочий день за парковку — это совершенно ни о чем. А что произойдет, если аренда станет 35 рублей? Тогда каждому сотруднику офиса, приехавшему на работу на личном автомобиле, придется отдать 270 рублей в день (8 часов рабочего дня плюс обед). Это уже ощутимая стоимость, чтобы подумать, а не пересесть ли на троллейбус. Что произойдет, если аренда парковочного места станет равна 200 рублей в час? Тогда стоимость стоянки в течение рабочего времени будет равна 1800 рублей. Желающих воспользоваться такой парковкой в течение всего рабочего дня уже практически не останется, и улицы города вообще освободятся от припаркованного транспорта (при жестком контроле, конечно).
Задача введения платы за парковку — обеспечить такую наполняемость парковок, чтобы в любое время гарантированно было свободно некоторе количество парковочных мест (допустим, 20-30% от общего числа). Несомненно, наполняемость б
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.