Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Хотелось бы ответить наркорру java. который чуть ранее написал: "Атак на площади все-таки открывается
Атак на площади открывается,не смотря на громкие высказывания губера...теперь там окончательно движение встанет.." По старой привычке внеш/корра многих местных печатных изданий решил и я посетить это действо - открытие "Супермаркета "Атак" на ул.Жукова,2 (читай - пл.Победы). И я такой был не один. Задолго до анонсированного время открытия народ толпился у главного входа, в надежде быть первым. Начали пускать в 11:22, т.е. на 8 минут раньше обещанного, но и медлить было нельзя. Поток страждущих тут же ввалился в двери, разбирая на ходу корзинки и, следуя указаниям персонала, заполонил торговый зал. И так, порциями по 40-50 человек, охрана впускала счастливчиков, которые от обилия товаров и симпатичных цен (ещё бы им не быть таковыми!) вначале терялись - с чего начать? Вскоре закончились пластиковые корзины - и это - не мудрено: в зале было столько покупателей, что не протолкнуться. А за входными дверями ожидали ещё десятки людей. А теперь - по теме, которую затронул предыдущий автор. Никакого транспортного коллапса из-за открытия нового магазина (кстати, 111-го в России, 2-го - а Калуге) я не обнаружил! Как-будто бы и ничего и не произошло. А всё дело в том, что основная масса покупателей - пожилые люди, для которых эта новая "точка" - в шаговой доступности. Они же не затариваются на недели вперёд, используя для перевозки личные авто. Для них - и близко, и недорого. Как будет дальше - будет ли ценовая политика администрации не только в момент открытия такой симпатичной для населения - покажет время, но за первые дни сметут с прилавков очень многие позиции. Цены - действительно бросовые. Я живу недалеко, буду часто заходить сравнивать. И последнее. Тему с ДК "Строитель", полагаю, стоит закрыть и не возвращаться к ней более, т.к. здание стояло много лет законсервированным, интересное только его владельцам. Где были все эти радетели детского творчества все эти годы? И лишь вспомнили про детишек, когда сделать было уже практически невозможно - в ремонт, перепланировку, начинку и т.п. вложены, вероятно, такие суммы, что ни город, ни область не потянут всё это выкупить ради "больших и светлых идей". Да больно-то и хотели, думается. Одна говорильня и популизм. Я тоже - за детей, но за конкретные действия.
... Да, такого наплыва покупателей наяву я не видел давным-давно. Это было что-то сродни рождественским распродажам в Европе и за океанами. Кстати, снял видеоролик. Возможно, выложу в YouTube, интересно будет посмотреть? Дайте знать.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.