Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
С 20 марта проезд по М3 становится платным. Казалось бы, за небольшую сумму хорошая дорога, за скорость можно и заплатить. Но коллизия с которой я столкнулся парадоксальна, может с помощью «КП» можно узнать у организаторов этого «чуда» как из нее выйти. Если выхода нет, то выход один: прокуратура, суд, жалобы во все федеральные органы.Пусть узнают о навязанном мне «золотом километре».
Итак по порядку. Живу в селе Льва Толстого, работаю в Москве.Приходится проезжать по 50 тыс. км в год, ну куда деваться, семью обеспечивать надо. На автомобиле доезжаю до станции Тихонова пустынь,оставляю его,дальше на электричке.
Трассу М3 ломают «до основанья, а затем» строят примерно тоже самое. И размещают пункт оплаты за километр от поворота на Тихонову Пустынь.Не после, а до!Теперь, чтобы туда проехать приходится заезжать на «платник».По закону должны быть альтернативные пути объезда.Где они! Покажите где , я буду с удовольствием ездить. Чтобы объехать «золотой километр» есть один путь: через Анненки,Силикатный,Муратовку.Крюк километров в 35! Из-за одного!Один бензин выйдет дороже.Таким образом, мне навязывают «услугу», что уже незаконно.
Ну ладно, делать нечего, придется платить.Сколько у вас стоит километр? Рубль, пять, десять? Ничего подобного! Полную стоимость платного участка!
На днях еду в Москву свободно, на обратном пути система уже работает. Денег еще не берут, тестируют.Будут с 20 марта брать 40 рублей. Я проехал по вашей трассе 1 километр! А это никого не волнует! Почему я должен платить так,если бы проехал полный участок? Неужели это так трудно сделать технически? Неужели система не «видит», что на въезде на платный участок меня не было? Если это так, что мешает повесить камеру на повороте на Тихонову пустынь?
Кто-то скажет: 80 рублей в день небольшие деньги. А если это 4-5 раз в неделю? Считайте сами. И что я за это получаю? Участок от Льва Толстого до развязки убит тяжелой техникой которая строила эту потемкинскую деревню. Дальше безальтернативная оплата дороги, которая была хороша и так. Дорога на Тихонову пустынь отдельная история. Развязка с М3 заканчивается и заканчивается дорога, начинается направление.Ощущение,что ее бомбили. При этом иногда ее «ремонтируют». Перед выборами! Но как. Все лето ездили по одной сплошной яме на первой скорости. Прошлой осенью, за неделю до выборов ямы чем-то закидали и немного укатали. Не асфальтом, это даже не ямочный ремонт. Выборы прошли. Благодетели из «Единой России» прошли куда надо. Через 2 недели крошка из ям вылетела. Теперь все по прежнему.Со времен Салтыкова-Щедрина ничего не меняется в наших чиновниках.
Итак, я плачу дорожный налог, скрытый налог в цене на бензин, теперь буду еще платить за платную дорогу. Спасибо родные!Не жалея себя печетесь вы о народе!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.